частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
проликсирПРОЛИКСИР
старт музобоз эссе кино неблог форум
поиск: внутри / снаружи нашлось
 



Underworld

Beacoup Fish

Год издания: 1998
Ярлыки: Electronic / Rock
Количество дисков: 1
Количество композиций: 11
Добавлено: 30 апреля 2001
Обновлено: 19 февраля 2004
Просмотров: 3884
Диск: 3
Рейтинг9
Underworld - Beacoup Fish - обложка

Не знаю почему, но если в заголовке какой-либо творческой работы присутствует слово «рыба» (или же «fish»), меня лично это наталкивает на мысль о том, что сейчас придется встретиться с чем-то рассчитанным на узкий круг понимающих. Подобного авангарда от Underworld в момент выхода данного их альбома я, конечно, не ожидал — и при чем тут какая-то непонятной породы рыба, после прослушивания альбома даже не понял. Альбом получился весьма доступным для слушателя. Начинается творение с меланхоличных ноток композиции «Cups», в которой Hyde поет словно перед тем, как дважды перерезать себе вены — и постепенно она превращается в умопомрачительный техно-замес, который органично перемежается минималистично жесткой вещью «Push Upstairs». «Jumbo» и «King Of Snake» продолжают начатые на предыдущих альбомах темы — они выполнены в духе бескомпромиссной электронной «колбасы», которую должным образом разбавляет хоть и не совершенный, но человечный-таки вокал. «Winjer» — что-то депрессивное и мрачноватое, под настроение «Dubnobasswithmyheadman». «Skym» — пожалуй, единственная вещь на альбоме, в которой полностью отсутствует ритмика, она является своеобразным переломным моментом, и вслед за ней следует одна из моих любимых композиций у Underworld — «Bruce Lee», выполненная совершенно не в их тематике, но очень энергичная. «Kittens» - еще одно совершенство зажигательной техно-музыки, тогда как «Push Downstairs» — антипод аналогичной вещи в начале альбома, записана она в духе наркотического downtempo. По словам авторов, именно данная связка композиций послужила идейной основой всей работы. «Something Like A Mama» — опять же, весьма грустная и меланхоличная композиция, хотя и исполненная при помощи сухого техно-инструментария. Завершает альбом, опять же, одна из моих любимых вещей — саундтрек к фильму «Бэтмен», «Moaner». По уровню адреналина я бы дал ей максимальную оценку, да и само техническое построение композиции весьма симпатично.

Что можно в целом сказать об альбоме? Несомненно, он хорош, хотя и чуточку несовершенен, не блещет слаженной концепцией. Но он и не хуже предыдущих работ Underworld, может быть — является их логическим продолжением. Трудно прослушать все целиком от начала до конца в одном настроении, однако тут уж приходится выбирать между собственным эго и тем, что пытались донести авторы, — я выбираю второе.

Mr.Prolix 


Комментарии посетителей (2)
Ответочка PassingBy
12 декабря 2001 17:36 ·
Наиболее заповнившиеся композиции - Kitten и лонг-плей King Of Snake (это второе газвание, первого не помню). Обложка синяя с белой округлостью посередине и белой каймой (небо с желтком-солнцем?).

Ответочка WonderBoy
19 мая 2006 13:08 ·
конец 90-х ознаменован в подъёме во всех музыкально-ориетированых отраслях, стильный арт, все лучшие идеи - это всё 96-99 годы...

а сейчас полный упадок, повтор всего, неинтересныые идеи.. да сейчас вообще ничего стоящего нет и не нелают не в арте не в музыке
ps. IMHO

Тэг жирного шрифта  Тэг курсива  Тэг изображения online  Тэг ссылки  Цитата  Закачать файл
· точка зрения:
за свои слова отвечаю, подпись:
 
⇐ тудым-сюдым ⇒
Назад  Massive Attack - MezzanineWay Out West - Way Out West Вперёд


© 1998—2024, Mr.Prolix. Сделано в Латвии. Made in Latvia
авторыконтактырупордля купцовдля воровдля потерянныхдругиепоклонбылоеenglish
Der Grüne Punkt


⇑ Вверх