частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
К сочинению данной работы Vangelis'а подверг на сей раз не кинофильм, телесериал или опера. В оскароносном композиторе взыграли исторические гены, он вспомнил, что, вообще-то, родился в такой замечательной стране, как Греция, и решил воздать дань своей Родине сооружением некого эпического аудиополотна. А в качестве визуального полотна взял картины другого, не менее прославленного в 16-17-м веках художника Доменико Теотокопули, известного публике как Эль Греко — по происхождению тоже грека, который аналогично нашел свое призвание не у себя дома. Vangelis, конечно, не стал первым композитором на планете, сочинившим саундтрек к неподвижным образам, однако с его способностями, талантом и техническим размахом пластинка точно претендует на одно из первых мест в соревновании "как нужно писать музыку к картинам". Созерцательная медитация, отрешение, глубокая философия, возвышенный порыв человеческого духа — вот главные ключи данного произведения, которое изначально было издано очень ограниченным тиражом и лишь спустя некоторое время доступна широкой публике. Полностью лишенная ритмики, музыка, тем не менее, является внутри динамичной и подвижной, не зря все десять композиции озаглавлены лишь как части одной большой зарисовки под названием "Movement" — "Движение". Vangelis'у удалось практически невозможное — соблюсти баланс между оркестровой музыкой, максимально приближенной к академической (в четвертой части встречаем сопрано Montserrat Caballe, в шестой — греческий хор, в седьмой — тенор Konstantinos'а Paliatsaras'а) и сохранить собственный фирменный "клавишный" саунд синтезаторов. В результате имеем вариант современного патетичного гимна без слов, понятного любому здравомыслящему человеку, что позволяет причислить Vangelis'а к классикам современной музыки. Саунд: богатство патетики, психоделии, философии. Обстановка: гламурные апартаменты 10x10 м. с шикарной аудиосистемой и стулом без спинки посередине. Ключевые композиции: нету... слушать необходимо от начала до конца! Рекомендуется: мыслящему взрослому слушателю.
20 апреля 2009 01:11 · ELIXIROVA GADJUKA 13 сентября 2016 22:55 ·
|
их продукции:) Вот и здесь мы имеем дело с 'оркестровой' музыкой, сыгранной на synth'иках, и никто не скажет что получилось совсем уж плохо!
Поставил бы деду 8 баллов.