частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♩ музобоз ♩ эссе ♩ кино ♩ неблог ♩ форум ♩ поиск: внутри / снаружи ♩ нашлось |
|
Классика (в прямом и непрямом смысле) саундтреков, сотворенная руками польского композитора к очень красивому фильму другого мастера — Фрэнсиса Форда Копполы. Звуковая дорожка, надо сказать, понравилась мне больше фильма. Кино, конечно, захватывающее, стильное и временами жутковатое, но без музыки его не посмотришь, а вот музыку лучше все-таки слушать без фильма. В ней изображены главные темы фильма — любовь, страсть, предательство, ложь и измена так ярко, что не нужно никакого визуального сопровождения, все и так предельно понятно. Безусловно, произведение понравится как любителям классической музыки в ее тривиальном понимании, так и ценителям просто очень хорошей музыки для души и сердца, пусть даже несколько траурной и мрачноватой, но от которой мурашки по коже. На звуковой дорожке все время повторяется одна и та же тема (любви), но она так искусно выполнена в разных вариациях, что никакого "дежа вю" при этом не возникает. Особенно яркой является интерпретация темы в фрагменте "Love Eternal". Временами музыка трансформируется в готические настроения, непосредственно подходящие для всяких там вампирских выходок по фильму. А вот композиция "The Brides" явно покажется знакомой всем ценителям интеллектуального искусства по последней серии телепередачи "Что? Где? Когда?", когда из нее уходил Владимир Ворошилов... Тема пронзительная и отчаянная, как раз в духе прощания с самим собой. Единственное, чего я никак не понял — это последней вещи на саундтреке в исполнении Annie Lenox. Якобы "Темы любви для фильма Дракула" ("Love Song For A Vampire"). Во-первых, в фильме я чего-то не слышал этой темы. Возможно, она звучит под конец титров, но при чем тут тогда "любовь", непонятно. Во-вторых, вещь абсолютно не вписывается в концепцию саундтрека. По сравнению с тем, что происходило на протяжении 50 минут, она кажется чудовищной попсой. Но такое, как мне известно, как раз в духе продвинутых западных продюсеров. Чтобы саундтрек лучше продавался, они обязательно напакостят в конце каким-нибудь продвинутым исполнителем. И на этот раз в результате их изысков создается ощущение, как будто посреди огромного слитка золота лежит маленькая какашка. Последнюю вещь, в общем, стоит при прослушивании пропускать. См.также:
|