частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
Новое творение показательной группы из страны Эйфелевой башни, которое многие с большой надеждой ждали после провального релиза другой французской команды — "Daft Punk", "Discovery". Что ж, в сравнении качественных показателей это немного лучше, чем у "Daft Punk". Но не более того. Раскрутку альбома группа начала с выпуска легонькой композиции "Radio #1". Если подумать — хороший ход: каждая радиостанция хочет быть "номером 1" посему прокрутит эту вещь хотя бы один раз, пусть даже из уважения к самим себе. Не говоря уже об "университете электронных хитов", реальной "BBC Radio 1". Тем более что композиция по звучанию получилась как раз в духе "старых" Air, этакий рок, обильно политый электроникой. Но весь альбом не совсем в этом стиле. Открывает его очень качественная электронная композиция "Electronic Performers", в которой группа рассказывает о себе тем, кто еще не в курсе, что же такое "Air". Эта вещь мне понравилась больше всего. За ней следует старший брат хита про радио — "How Does It Make You Feel", проассоциировавшийся у меня с печальными настроениями из предыдущей работы группы — саундтрека к "Virgin Suicides". Композиция выполнена в стиле этакого безликого рока, по сути, печального, но, с другой стороны — не говорящего ни о чем. Потом следует композиция, которую можно вообще приписать творчеству певца по имени Beck — он там не только поет, но еще и на гитаре играет, и на губной гармошке. А "Air" лишь незримо подыгрывают на фоне всякими электронными пузырьками и клавишами пианино. После словесного пресыщения следует, наконец, инструментальная композиция "Radian", как раз в духе развития группы. Ее бы в числе фаворитов я поставил бы на 2-е место. За ней объявляется родственная "What Does It Feel..." — "Lucky & Unhappy", очередной музыкальный шепот в уши, залитые воском, пассивная живопись на фоне безоблачного неба. Она открывает целый цикл композиций ни о чем, отличающихся друг от друга не более, чем банки сметаны разных производителей — "Sex Born Poison", "People In The City", "Wonder Milky Bitch". После такого снотворного, наконец-то, появляется нечто, играющее роль будильника — самое ритмичное и прикольное произведение альбома "Don't Be Light". А венчает диск ambientно-шумовой номер "Caramel Prisoner", который я отметил бы как третий понравившийся мне кусок, опять же выполненный в духе предыдущих Air. Резюмировать можно следующее — альбом на этот раз дает сильный крен в сторону гитарной и рок-музыки. Фанатам предыдущих работ команды он, скорее всего, не придется по душе. В остальном работа достаточно ровная, спокойная и безмятежная, но не претендующая на лавры успеха, как раньше. Явно выраженных хитов нет, общая концепция альбома достаточно туманна.
14 декабря 2001 13:47 ·
Pinhead 24 сентября 2003 16:53 ·
|