частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
Дебютная работа немецкого продюсера по имени Ekkehard Ehlers (немецкий псевдоним переводится как "тоже", т.е. в английской транскрипции он мог бы выглядеть как "2"). Пластинку часто причисляют и к техно-музыке, и к экспериментальному минимализму, здесь есть и то, и другое, и даже третье — восприятие чувства ритма, собственно, с мнимым присутствием самого ритма. Все взлеты и падения музыки, которую творит Auch, основаны на осознании ее расширенно; здесь много повторяющихся элементов, но все они работают в "правильном" направлении — то, из-за которого, в основном, и получил известность лейбл Mille Plateaux, clicks'n'cuts, наложенные на техно-ритм, уже не играющий главной роли. Мы становимся свитеделями одного из самых примарных проявлений стиля, положившего начала целой волне последователей, развивших его, в общем итоге, до какофоничной диктатуры. Пагубность схемы возбудительно новой музыки, как всегда, оказалась в том, что ее начал творить каждый, у кого был компьютер. Однако в отличие от многих слабых произведений подобной направленности, вышедших уже в том же году, музыка Auch еще и в большой степени эклектична. Саунд: не настолько совершенен, как у последователей, зато со вполне понятной, более того - ярко выраженной идеей. Обстановка: пустынное помещение кубического вида с неоновой подсветкой и очень большая громкость. Ключевые композиции: "Black Snow", "Pick-Up", "Frankfurt Confidential". Рекомендуется: уставиться в одну точку и забыться.
|