частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
Звуковая дорожка к фильму, который собирался стать "Титаником" и "Матрицей" одновременно в первом году нового тысячелетия. Но не стал, к сожалению, хотя в прокате десять раз окупился. Для тех, кто не знает — фильм основан на реальных событиях, происходящих в одноименной компьютерной игре. Там бегает такая тетя Лара Крофт с большими пистолетами и сиськами и всех направо и налево отстреливает, чтоб найти нужный артефакт. Тетю в фильме играет Ангелина Джоули, компьютерщикам уже знакомая по комедии "Хакеры". Естественно, создавая такой прогрессивный фильм, создатели (продюсерами компиляции стали ohn Kirkpatrick и Peter Afterman) попытались набрать самых-самых прогрессивных музыкантов, играющих очень прогрессивную энергичную музыку. Музыка в результате оказалась не ограниченная по определенному стилю. На саундтреке вся эта солянка звучит достаточно приятно, однако в самом фильме выглядит все довольно заурядно. Открывает замес композиция U2 "Elevation" с их нового альбома. Точнее, не именно с альбома, а "Tomb Raider Mix" — версия, немного от альбомной отличающаяся. Композиция, конечно, достаточно спорная, но многими критиками уже названная лучшей вещью саундтрека. Кстати, в самом фильме звучит не эта версия. Для U2 с их текущим турне это вообще огромнейший скачок на вершину, поэтому немудрено, что в новом миксе они постарались и выложились на полную катушку. Далее следует индустриальная композиция от опять же матерых артистов — Nine Inch Nails, "Deep". Тема энегретики продолжается в творении Chemical Brothers — "Galaxy Bounce". Потом настроения меняются на drum-n-bass, и тут на слушателей со своими фанково-агрессиными ритмами нападают Missy Elliott и Outkast. Тему модной музыки продолжают Moby и BT, а за ними следует опопсовевшие мэтры industrial — Delerium — со своей очередной энигмой, вещью "Terra Firma", которая, однако, тоже "Lara's Mix". За ними по пятам идут мастера фанка "Basement Jaxx" и выдохшийся Fatboy Slim, ничего нового нам не преподносящий. И уж совсем ничего нового не являют миру Fluke с версией "Whitewash Edit" своей композиции "Absurd", уже и так эксплуатировавшейся в звуковых дорожках достаточно активно. После этого со своими интересными произведениями в стиле "это и есть электроника" идут Leftfield и Groove Armada, а венчают альбом достаточно безликие вещи от Bosco и Oxide & Neutrino. Наверное, из всех команд эти ранее нигде сильно не светились и оказались здесь лишь по доброй воле продюсеров. Надо сказать, большой заслугой альбома является то, что большинство композиций либо были специально написаны для фильма, либо ранее на альбомах групп не выходили. Это большой стимул для тех, кому фильм придется по душе и кто захочет впоследствии послушать музыку к нему. В целом, конечно, саундтрек сам по себе не является чем-то экстраординарным, но, возможно, фильм это впечатление изменит. Хотя на меня лично фильм произвел негативное впечатление.
|