частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♭ старт ♭ музобоз ♭ эссе ♭ кино ♭ неблог ♭ форум ♭ поиск: внутри / снаружи ♭ нашлось |
|
По отношению к названию альбома я довольно долгое время находился в неведении, или под действием обмана зрения. В сети Интернет до сих пор можно часто встретить написание "Untitled", то есть как "Безымянный", что неверно. Альбом называется именно "UntiLTed", а не "UntiTLed".
Появившийся до этого альбом "Draft 7.30" в свое время вызвал весьма неоднозначную реакцию — одни остались в полном восторге, другие сочли нужным не впутываться в очередные музыкальные дебри. Но когда на горизонте появился восьмой полноформатный компакт от Sean Booth & Rob Brown, он не просто вызвал откровенное недоумение... Все просто растерялись, даже те, кто считал своим пожизненным фанатским долгом вникать во все записи дуэта. Это напоминало то, будто бы после долгих лет нелегких тренировок тяжелоатлету вдруг взяли и ощутимо облегчили штангу. Но легче не стало — наоборот, облегчение оказалось слишком подозрительным. Вглядываясь в саунд, представленный на диске, мы все же наблюдаем фирменные многослойность и полиритмичность, множество звуковых узлов и оборотов, этакий вариант techno-breakcore. Однако музыка выглядит несколько вяло, простовато, приземленно и — отнюдь не "сложно".
Не "сложно" в том плане, что этот альбом слишком "прост" для восприятия. Эмоционально-интеллектуальной нагружености здесь же не наблюдается вообще, над этим даже и работы не велись. Тут можно только отметить усиленную подачу по части "бей-колоти": небывалое количество ударных элементов и партий на один "квадратный сантиметр" звука. Как признались сами музыканты, для этого альбома они "замучили" целые горы сэмплеров, синтезаторов, драм-машин и т. д., то есть все лепилось и собиралось практически вручную. А это ощутимо — то тут, то там мелькают как бы задуманные неуверенные сбивки в ритмах, доминирует выраженный стремительный "прямобитный" характер. Создается стойкое ощущение того, что этот альбом — сплошной live, сыгранный без подготовки и репетиций, с одного дубля, live, пропитанный наркотической дымкой; словно Шон и Роб встретились, что-то выпили, чего-то покурили, напоследок унюхались — и давай жечь и колбасить в удовольствие для себя любимых. Вот только те, которые ожидают в этом всем услышать нечто "умное-продуманное", разочаруются — в этом плане здесь ловить совершенно нечего.
Здешняя ситуация во многом очень схожа с тем, что в свое время произошло после выхода альбома Aphex Twin "Drukqs" — музыкантам хотелось еще больше усложнить музыку и звук, но вместо этого они усложнили жизнь себе и всем остальным. Если, надувая воздушный шарик, тупо и бездумно дуть в него, он рано или поздно лопнет, и в подарок нам останется только громкий хлопок и кучка банальных ошметков. Саунд: синтезаторный марш-бросок с долей Паркинсона Обстановка: уже описана выше. Можно лишь добавить непролазную толпу "отрывающихся" с аналогичным количеством "волшебного зелья" Ключевые композиции: "LCC", "Sublimit" Рекомендуется: исключительно кислотным "зажигателям", ищущим острых ощущений; всем "просветленным" - извините, не сегодня
|