частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
проликсирПРОЛИКСИР
старт музобоз эссе неблог форум
поиск: внутри / снаружи нашлось
 



Burial

Untrue

Год издания: 2007
Ярлыки: Dubstep / Glitch
Количество дисков: 1
Количество композиций: 1
Добавлено: 25 января 2008
Просмотров: 2690
Диск: N/A
Рейтинг8
Burial - Untrue - обложка

Никто не знает, как его зовут, а те, кто знают, вряд ли догадываются о его теперешнем "звездном" статусе да и вообще, о том, что он пишет музыку и она пользуется большим успехом в среде любителей современной электроники. "Burial" — вроде бы композитор из Лондона, который свел все свои музыкальные пристрастия вроде бы используя программу "Sound Forge" вроде бы в гаражных условиях и сотворил вроде бы новый жанр, который обозвали "dubstep", и в 2007-м году это вроде бы стало самым большим открытием на электронной сцене. Dubstep это вроде бы такой dub, под который можно уже не только пребывать в вертикальном положении, мечтательно попыхивая косяком, но и пританцовывать, и просто бродить по улицам, воткнув в ухо наушник от MP3-плеера, который теряется где-то в бездонном кармане обтирающих мокрый асфальт штанов. Это вроде бы второе дыхание жанра drum'n'bass, хотя просвященным и так известно, что даб — он и есть начало всех начал, откуда текут все наши реки...

При этом я бы не исключил возможности, что скрываясь за анонимностью, которая всегда шла на пользу "культовой" электронике, за данным псевдонимом может стоять целая группа продюсеров и энтузиастов, потому альбом "Untrue" имеет подозрительно отшлифованный саунд, которого на обыкновенном компьютере при помощи только программной обработки вряд ли можно добиться, и даже некоторые шероховатости и "сдвиги", которые а-ля-повато фигурируют в композициях то там, то сям лишь добавляют толику сомнения в свое "случайное" появление.

Только начало альбома завело меня необычайно, потому что из RevConnect'а скачались первые 4 композиции, а потом альбом "завис" в ожидании очереди, но мое терпение было настолько вскипячено Пи-Аром, накрученным вокруг данного артиста или проекта, что я не стал дожидаться всего диска целиком и приступил к его немедленному зацениванию. Таким образом, топ-композиции "Archangel", "Near Dark" и "Ghost Hardware" крутились в плеере бесперерывно около 3-х суток и по всем законам шоу-бизнеса настолько запали в мою память, что даже при выходе на улицу я проникался этим странным (трудно подобрать другое слово) СЫРЫМ настроением... действительно, чувствовал себя сыро, как сыр в мышеловке, который вот-вот выклюет какая-нибудь ворона. Мне понравился атмосферный звук данных композиций, и ритм-секция, которая, наверное, и считается той самой эволюционировавшей формой под названием dubstep, и очень много посторонних шумов, потрескиваний, явно мигрироваших сюда из совсем другой ипостаси... Мне также понравилось и то, КАК в этих композициях преподан ВОКАЛ — точнее, то, что от него осталось... его просто покромсали на кусочки, исказили, прокрутили в абсолютно неприемлемой для традиций r'n'b и soul форме, но я бы не сказал, что для уха это звучало неприятно!.. Отнюдь, форма подачи материала оказалась настолько неожиданной, что я даже испугался своих новых эмоций. В общем, как и твердит нам заголовок альбома — все здесь "неверно", неправильно как-то, не по законам, не по канонам — однако, впечатляет.

А потом альбом докачался до конца и меня постигло разочарование.

Все оказалось записанным по всем правилам психологического воздействия на слушателя: сначала идут "проходные" композиции, а оставшиеся минут тридцать — просто довесок к ним. Если вы внимательно присмотритесь к продолжительности треков, то заметите, что добрая треть их не превышает по длине и трех минут. Являются они некими "этюдами", звуковыми зарисовками, а не полноценными вещами. И чем дольше вы слушаете альбом, тем больше убеждаетесь в его неполноценности, потому что ритм-секция, которая так воодушевила вначале, в конце концов кромсается до чего-то заурядного в виде закопанного в глубинах странного звучания хауса. Остается только плотный, мрачный звук, как нельзя лучше подходящий под хмурь утреннего Лондона — и только поэтому, наверное, альбом воспринимается снисходительно, особенно теми, кто уже побывал в этой Столице Туманной Империи или, тем более, безвылазно торчит там всю жизнь. Ибо он словно воплощает в себе весь его современный стон... жителям же Риги, Москвы и других окрестностей следовало бы внять чему-то другому, что гораздо ближе, теплее и роднее по духу.

Mr.Prolix 


Комментарии 4 комментария добавлено к этой рецензии. Присоединяйтесь!
Тэг жирного шрифта  Тэг курсива  Тэг изображения online  Тэг ссылки  Цитата  Закачать файл
· точка зрения:
за свои слова отвечаю, подпись:
 
⇐ тудым-сюдым ⇒
Назад  H.U.V.A. Network - DistancesVA - In The Name Of The Father Вперёд


© 1998—2024, Mr.Prolix. Сделано в Латвии. Made in Latvia
авторыконтактырупордля купцовдля воровдля потерянныхдругиепоклонбылоеenglish
Der Grüne Punkt


⇑ Вверх