частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♩ музобоз ♩ эссе ♩ кино ♩ неблог ♩ форум ♩ поиск: внутри / снаружи ♩ нашлось |
|
Джаз — музыка бездонная и звучащая бесконечно, поэтому я лично джаз слушаю исключительно в случайных обстоятельствах и не увлекаюсь теоретическим штудированием биографий и дискографий его исполнителей, чему, наверняка, можно посвятить лет триста, а то и больше. Однако имя Дайаны Кролл на слуху не только у поклонников современного джаза, но и у людей, которые точно так же, как и я, интересуются музыкой подобной направленности только в силу стечения обстоятельств. То есть, даже если вы никогда не слышали о Дайане, то наверняка когда-нибудь услышите, причем необязательно подготовленным. Так было и со мной, когда я случайно послушал данный альбом. При его прослушивании меня не покидало ощущение, что для меня поет какая-то элитная темнокожая исполнительница из разряда "крутых", поет в каком-нибудь огромном камерном клубе при свечах, в полумраке, неспешно аккомпанируя себе на пианино. А оказалось, что Дайана Кролл — исполнительница канадского происхождения, причем вовсе не темнокожая, а блондинка с длинными ногами. Это был сюрприз. В течение более десяти лет своей карьеры Дайана не отваживалась выпускать собственноручно написанные произведения, разумно предполагая, что переплюнуть мастеров данного жанра ей будет непросто. Вот и данный диск является лишь посвящением легендарному джазовому коллективу "Nat King Cole Trio", однако лишь титульная композиция-вступление принадлежит перу самого "короля" Коула. Впрочем, авторство других композиций значится за не менее маститыми личностями, причастными к джазу. За что этот альбом стоит отметить, так это за ощущение жизни, которое он создает по прослушивании. Хотя композиции с медленной ритмикой являются коронным номером Кролл, без чередования их с более подвижными и живыми настроениями казалось бы, что легкая ностальгия начинает перетекать в тяжелую меланхоличную паранойю. Саунд: форма жизни старого джаза в новом тысячелетии Обстановка: там, где он вас застанет Ключевые композиции: "Gee Baby, Ain't I Good To You", "Frim Fram Sauce", "Boulevard Of Broken Dreams", "Hit That Jive Jack" Рекомендуется: как знатокам джаза, которым будет где разгуляться в плане разбирания музыки по косточкам, так и заурядным слушателям, которым просто нравится такая музыка См.также:
|