частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♩ музобоз ♩ эссе ♩ кино ♩ неблог ♩ форум ♩ поиск: внутри / снаружи ♩ нашлось |
|
Когда я проходил мимо какой-то площади в Амстердаме неподалеку от улицы Зингел, качественному приходу от неких естественных транквилизаторов, наполняющих мое тело, способствовало необычное погружение в психоделическую музыкальную атмосферу, окружившую меня. Казалось, звук шел отовсюду — из большого высотного здания напротив, похожего на очередную церковь, и оставшихся позади закусочных с ресторанами, ночными клубами и магазинами, в которых можно было купить разные сорта психоактивных веществ. Его несомненное очарование давало повод подумать, будто это и был тот самый большой приход, ради которого стоило посетить этот город. На самом деле, волшебная акустика лилась из вполне себе реальных динамиков, звук в которых порождали два "уличных" музыканта — Carlos Vamos и Lindsay Buckland. Carlos Vamos — опытный гитарист с многолетним стажем, который родился в Испании и во многом благодаря этому его игра на гитаре носит "латинский" оттенок. Однако т.к. вторая родительская его половина происходит из Голландии, культура данной страны наложила на игру и стиль жизни музыканта свой отпечаток. Вас ждет встреча с чем-то очень незаурядным, что доставит удовольствие самым придирчивым почитателям данного жанра. Ведь гитарная коллекция Карлоса насчитывает более 30-ти экземпляров! И зачастую композиции его состоят из нескольких наложенных друг на друга гитарных партий, записанных вживую, без "петель". Lindsay Buckland — старый друг Карлоса, менее именитый гитарист и перкуссионист, чем он, однако составляющий характерную половину дуэта, который в прошлом и этом году устраивает настоящие уличные шоу в Голландии под названием "Vigilante Safari Mafia", первое из которых состоялось в празднование Дня королевы. Именно в этом наиболее четко проявляется задумка подобной музыки: сами музыканты, по сути, не одержимы лаврами славы, но когда вокруг них собирается несколько десятков человек, внимательно слушает, а потом, безусловно, помогает материально — в подобной жизни, совмещающей работу и творчество, есть свой кайф. В тот день дуэт сыграл композицию "Beautiful Fig" — но ее исполнение разительно отличалось от того, что представлено на данном двойном альбоме. Трудно поверить, но Vamos всегда импровизирует на своих выступлениях, доставляя слушателю насладиться живой игрой. Игра его напарника также подчас является несовершенной, но в этом ее главное очарование: подобное можно услышать только один раз, только в определенном месте, только в определенное время. Однако слушать эту музыку на дисках в домашних условиях можно только для того, чтобы вспомнить происходившее тогда, на улице. Потому что гитарное midi-сопровождение выдает любительский уровень музыкантов с головой. Наверное, именно поэтому их работы расходятся небольшими тиражами лишь на живых выступлениях для небольшой аудитории. Мне удалось послушать их выступление лишь в течение нескольких минут, а потом неожиданно возник откуда-то слуга правопорядка и, пообщавшись с Карлосом, несмотря на то, что тот показывал ему какую-то бумагу, порекомендовал прекратить сей ночной концерт. Бюрократия, как всегда, победила свободу мышления. Саунд: "spaced ambient psychogenic electric midi Dulcimer & Guitars with loops" - лучше и не скажешь Обстановка: Амстердам! Ключевые композиции: "Beautiful Fig", "Vigilante", "Vamosia", "Safari Latte", "Take me"
См.также:
|