частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♩ музобоз ♩ эссе ♩ кино ♩ неблог ♩ форум ♩ поиск: внутри / снаружи ♩ нашлось |
|
При взгляде на долговязого тощего ирландца Донначу Костелло (не сомневайтесь — это именно он изображен на обложке) о его музыке может возникнуть только одна мысль: это какая-нибудь воспаленная чахотка, погружающая в мир слушателя в мир иной. Нервный, издерганный альбом "Growing Up in Public", выпущенный годом ранее специально для "Force Inc", приблизительно таковым и являлся. Но тут, как видим, Костелло представлен уже в образе непримиримого романтика, коим он бы с удовольствием стал, если бы умел тренькать на гитаре да петь серенады любимой под окном. Нюанс: на гитаре музыканта не видно струн, и не факт, что эта гитара просто повернута другой стороной. На инструменте, с помощью которого автор отображает самые свои интимные и скрытые помыслы, просто не может быть струн. Потому что его орудие — это секвенсер и синтезатор, и новые композиции, записанные с их помощью, отнюдь не располагают к конвульсивным подергиваниям. Девять из десяти композиций состоят из минимума glitch-элементов, которыми полнятся материалы, выпускающиеся на лейбле "Mille Plateaux" (это первая работа музыканта для данного элитного подразделения). Неспешный, размеренный эмбиент — основная составляющая данной работы, и основная составляющая задумки музыканта, по которой, слушателю должна в большей степени передаться эмоциональная сторона его натуры, а не интеллектуальная. Правда, посередине альбома нас ждет сюрприз в виде композиции "Daydream Belief", шесть минут которой наполнены только микроскопическими потрескиваниями; а под конец в посткриптуме "Always A Part" Доннача все-таки потчует добротным ритмичным IDM, кое в чем напоминающим прошлое. Но в целом — все вполне соответствует философскому заголовку, который можно примерно перевести как "Совместность — новая форма одиночества". Саунд: плавная, элегантная электронная психоделия Обстановка: вы и музыка - и больше никого, а где - каждый волен решить сам для себя Ключевые композиции: "Dry Retch", "Your New God", "That Empty Feeling" Рекомендуется: заблудшим и несостоявшимся романтикам См.также:
|