частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♩ музобоз ♩ эссе ♩ кино ♩ неблог ♩ форум ♩ поиск: внутри / снаружи ♩ нашлось |
|
"Concept 1" — это серия виниловых EP-синглов ("вариаций"), которые выпускались 12 раз, каждый месяц, на протяжении всего 1996-го года, в результате чего Richie Hawtin, он же Plastikman, явил миру 24 новых композиции. На мой взгляд, ничего, кроме концепции и техники извлечения звука (при помощи некой индивидуально изготовленной системы из различных источников), такого рода работы являть не могут. И уж кому, как не "пластикосинтетическому человеку", задуматься о такого рода вещах после нескольких лет корпения над искусственными субстанциями. Однако Thomas Brinkmann, легендарный электронный музыкант и диджей из г. Кёлна, прослушав данный материал и попробовав сыграть его на одном из своих выступлений, пришел к другом выводу. Видимо, транквилизаторы, оглушаювшие его на тот момент времени, были настолько сильны, что он услышал в случайно созданном звуковом материале другую сторону, вследствие чего на свет появилось резюме вариаций в виде еще более ограниченного тиражом релиза (1000 копий против 24000 оригинальных изданий). Кому не лень, запросто может найти в Интернете исповедания Бринкманна о том, как он крутил пластинки и пытался извлечь из слышимого неслышимое. Не мне судить, получилось это у него или нет, потому что свидетелем оригинальных задумок я, к сожалению, не являлся и уже никогда не смогу им стать. Однако я смело могу констатировать факт, что результат работы впечатлит поклонников сверх-минималистичной и бесформенной музыки. Даже не музыки, а некого звукового подобия, в котором поверхностный смысл может просматриваться только после обильного внутреннего приема каких-либо вспомогательных веществ. Не думаю, что трезвомыслящий слушатель способен уловить волну в этом крайне ограниченном на слух месиве и ритмике; наверное, нужно быть самим Бринкманном, чтобы признать, что все это имеет особый двойной смысл, или выросло из него. Саунд: тотальное забвение и выруб при помощи психологически сбалансированных элементов звукового давления Обстановка: трудно сказать... не танцпол, и не клуб, и даже не одиночная камера. Тот, кто способен проникнуть в такие глубины, заслуживает почетный личный саркофаг. Ключевые композиции: таковых не обнаружено. Рекомендуется: только тем, внутри кого еще теплится надежда на что-то необычное, но она уже слаба. См.также:
|