то есть как я понял, пробивают дырку не просто в обложке в месте штрих-кода, вытащив ее перед этим. а продавливают прямо через пластиковую коробку для компактов?
Не могу ручаться за достоверность своего ответа (сам я такие диски никогда не покупал), но насколько я понимаю, дырку пробивают именно в обложке. Есть методы, когда пластмассовую упаковку каким-то образом царапают, а у пластиночных конвертов отрезают углы. Возможные повреждения диска могут случиться, когда он поставляется не в пластиковой упаковке, а в бумажной (потому что, например, на месте дырки может скопиться какая-то грязь или сторонние повреждения, через эту дырку проникающие).
Под перепродажами имеются в виду продажи в магазинах, где диски сверяют по штрих-коду. Насколько вам должно быть известно, Америка - это страна, где все разрешено по закону ;-) В магазине вам просто не могут продать товар, на котором поврежден штрих-код. А с рук вы вольны покупать что угодно, на свой риск.
Промо-диск рассылает не сам музыкант, а скорее, лейбл, который его представляет. По радиостанциям и тем же магазинам, где его вы можете послушать в наушниках у специальной стойки. Диск такой не предназначен для продажи, а только лишь для промоушена (т.е. "промо"). Делается это за несколько дней или недель до официального релиза, чтобы подогреть интерес публики и порекламировать продукт. Промо-диски иногда отличаются от оригинальных изданий, поэтому они вызывают интерес у фанатов и коллекционеров и все равно потом продаются "из-под полы".
То же, что рассылает музыкант на различные лейблы, - это ДЕМО-диск. |