частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина
18+
П
Р
О
Л
И
К
С
И
Р
♪
старт
♪
музобоз
♪
эссе
♪
кино
♪
неблог
♪
поиск:
внутри
/
снаружи
♪
нашлось
Форум
|
Начало
|
Регистрация
|
Поиск
|
ЧаВО
|
проликсир-форум
/
Recommend!
/
I/DEX - SEQSEXTEND
Страница 1 из 2
:
1
2
Дальше »
Quanthe
Аноним
#1
|
Дата: 1 Апр 2010 16:59
http://www.nexsound.org/idex.html
Скачай эти два трека - Ciq и Scalene. Это освежающая микстура. Принимать без рецепта. Противопоказаний нет. Побочные эффекты не обнаружены.
MrProlix
#2
|
Дата: 1 Апр 2010 19:00
Скачал... да, расслабляет хорошо. Звук отличный. С I/Dex знаком
непонаслышке
. Но тут у него совершенно не такой звук, как на релизе Lagunamuch. Интересно.
Жаль, что зажато с низким битрейтом, ну так то ж известно - чтоб купили ;-)
Quanthe
Аноним
#3
|
Дата: 1 Апр 2010 19:24
Виталий Гармаш утверждает, что этот альбом он полностью на PlayStation сделал:
http://www.soundproector.ru/?cat=interviews&id=10
MrProlix
#4
|
Дата: 2 Апр 2010 10:33
Это означает, что уровень плейстейшн заметно вырос ;-)
Но ведь мастеринг был сделан далеко не на нем, наверное...
Quanthe
Аноним
#5
|
Дата: 2 Апр 2010 13:54
А это интересно - какой же уровень плейстейшн был до и как он вырос в 2003 году? (диск вышел именно тогда)
Ну разумеется, имеется в виду, что полностью все звуки взяты с аппарата, а сведение и мастеринг проводились уже в другом месте ;-)
И еще... Prolix, прикинь, а лейбл-то - украинский! А именно - штаб-квартира находится в Харькове:
http://www.nexsound.org/contact.html
MrProlix
#6
|
Дата: 2 Апр 2010 15:13
По-моему, в эпоху глобализации уже не имеет значения, где расположен тот или ино
MrProlix
#7
|
Дата: 2 Апр 2010 15:16
По-моему, в эпоху глобализации уже не имеет значения, где расположен тот или иной лейбл ;-) А для меня, вообще, очень редко имеет значение лейбл-издатель как таковой. Не будем забывать, что главное в музыке - это автор.
Вот уж не знаю насчет звуков, какой смысл брать звуки с плейстейшн и сводить их в другом месте? Плейстейшн - это мощный компьютер, под него есть и мультимедийные программы. Помню, знакомый диджей давным-давно показывал на примере, как делать бум-ыц на нем.
Quanthe
Аноним
#8
|
Дата: 2 Апр 2010 16:51
О лейбле - да я просто порадовался за наших, черт возьми... :-) Приятно, что у нас кроме попсы и клубной музыки есть еще что-то в подобном роде.
Я думаю, что тот мощный компьютер, на котором ты сейчас клацаешь, будет в любом случае и во всех смыслах мощнее, чем игровая - в первую очередь - приставка. Но, возможно, в то время плейстейшн действительно воспринимался как чудо-аппарат, и возможность работы со звуком тогда была очень неплохим вдохновителем :-)
Во всяком случае результат есть, и самое главное - он превосходный, I/DEX поколдовал на славу :-)
MrProlix
#9
|
Дата: 2 Апр 2010 17:52
|
Правил: MrProlix
Мощный компьютер? Да я тут клацаю на обыкновенной попсе :-)
Персональные компьютеры многозадачны. Это значит, они созданы под множество приложений. Не забывай, что каждое приложение рассчитано на "поедание" определенных ресурсов компьютера, будь то видеокарта, или процессор, или память, или все вместе.
Такая универсальность, конечно же, накладывает свой отпечаток на качество. Это все равно что фотографировать при помощи фотоаппарата, т.е. штуки, которая конкретно под задачу фотографирования спроектирована. Или же при помощи мобильного телефона, в котором формально есть камера, но она больше для запечатления пьянок и аварий, нежели солидных фоток.
Из-за этой универсальности мощь ПК постоянно наращивают, чтобы можно было запускать все более мощные и сложные приложения. Коммерция, не более того. Я бы вполне обходился модификацией ПК выпуска 2003-2004-го года, которой мне бы в плане производительности и задач, для которых она используется, могло бы хватить на всю жизнь. Кстати, и совсем недавно вполне обходился, пока материнская плата не была сожжена установкой AGP-карты с несовместимым вольтажем ;-)
Я думаю, уж такой-то ушедший в звук человек, как I/DEX, формально чувствовал, что PlayStation изначально выдает очень неплохой звук. Потому что это
мультимедийный
компьютер. Он специально спроектирован для приложений, использующих видео и аудио, а не офисных программ или броузеров. Его ресурсы ограничены, но зато все они используются только под конкретную цель.
Это две большие разницы - ПК и специализированный агрегат! Формально и музыку можно программировать на ПК, только посмотри - много ли вокруг вырвавшейся на свободу музыки, если ее звучание больше напоминает писк и пук?
Quanthe
Аноним
#10
|
Дата: 2 Апр 2010 18:28
Лично для себя на данный момент времени я воспринимаю ПК не как генератор и устройство для программирования звука, а как ОКОНЕЧНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАПИСИ (словно как записывающая дека на магнитофоне), с помощью которого все сгенерированые и полученные неважно каким образом звуки можно записать, свести и придать готовому изделию цвет и запах. В этом плане я даже закрою глаза на то, что компьютер - устройство в плане "всего помногу и ничего толком".
К слову - я не считаю компьютерные звукогенерирующие софт-программы типа FruttiLoop или Ableton достойными внимания и восхищения. Моему уху намного милее, к примеру, звук синтезаторов Roland и др. похожих (Arovane, ранние Autechre... и еще упомяну тот релиз Benge, треклист которого состоит из названий синтезаторов). Вкусовщина, скажут многие. Но с помощью этой вкусовщины можно сделать гораздо более богато звучащие вещи, которые непроизвольно опускают "безвкусовщину" на порядок ниже. ПК - это всего лишь то "небольшое" приспособление, которое может поспособствовать в достижении результата :-)
MrProlix
#11
|
Дата: 2 Апр 2010 20:40
Согласен... Самое важное в ПК - программа с удобным интерфейсом. Хотя, если бы делали ПК только для сведения и мастеринга, я думаю, у таких устройств было бы больше возможностей и качества операции, и тогда нужда в ПК вообще отпала бы. Кто знает, может, скоро уже будут такие, а может, и уже есть. Если уже есть, тема вообще тогда исчерпана :-) Конечно, аналоговые устройства и дают тот самый "фирменный", объемный, плотный звук, который приводит в восхищение в сравнении с софт-поделками.
Quanthe
Аноним
#12
|
Дата: 2 Апр 2010 22:34
Вместо финальных титров: Arovane - Gersh Nal
http://static4.lichiko.com/data7/y/yq/yq7c2di0aswil2k9fsybkibyt.mp3
hibernator
Аноним
#13
|
Дата: 7 Апр 2010 18:13
seqsextend был записан и сведен на playstation . треки сохранялись на минидиск. компьютера ведь не было ).
и это было в 2000.
кстати, плейстейшн может даже семплировать короткие фрагменты с компакт-диска.
Quanthe
Аноним
#14
|
Дата: 7 Апр 2010 22:33
hibernator: ты знаком с Виталием Гармашем лично?
hibernator
Аноним
#15
|
Дата: 7 Апр 2010 23:05
Quanthe
ну.. в некотором роде, да
а вот что было в 2003-м
URL
Quanthe
Аноним
#16
|
Дата: 8 Апр 2010 00:16
В URL, кстати, говорится, что Гармаш написал Seqsextend в 2002 году. Так когда же он все-таки был написан? :-)
hibernator
Аноним
#17
|
Дата: 8 Апр 2010 11:01
в декабре 2000. урл ошибается : )
MrProlix
#18
|
Дата: 12 Апр 2010 13:47
Приятно получать информацию из первых рук :-)
Quanthe
Аноним
#19
|
Дата: 12 Апр 2010 17:01
Я не понял... Это что, был сам Маэстро?! Черт возьми, я догадывался! Догадывался!.. Это непростительно мне, живущему на Бейкер-стрит 221-Б!..
Аноним
#20
|
Дата: 28 Апр 2010 21:32
URL
Страница 1 из 2
:
1
2
Дальше »
проликсир-форум
/
Recommend!
/
I/DEX - SEQSEXTEND
Ваш ответ
?
Анонимные посетители могут ввести просто Логин (никнейм) без указания пароля, если он еще не зарегистрирован другим пользователем; либо оставить оба поля пустыми (в этом случае, сообщение будет опубликовано от имени "Аноним").
Recommend!
Общий
Музыка
Кино
Котэ
О сайте
неблог
© 1998—2024, Mr.Prolix. Сделано в Латвии.
авторы
контакты
рупор
для купцов
для воров
для потерянных
другие
поклон
былое
english
Движок форумов:
miniBB
®