частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина
18+
П
Р
О
Л
И
К
С
И
Р
♪
старт
♪
музобоз
♪
эссе
♪
кино
♪
неблог
♪
поиск:
внутри
/
снаружи
♪
нашлось
Форум
|
Начало
|
Регистрация
|
Поиск
|
ЧаВО
|
проликсир-форум
/
Котэ
/
Как давать лекарство коту (прикладное руководство)
Страница 2 из 19
:
« Назад
1
2
3
4
5
...
16
17
18
19
Дальше »
MrProlix
#21
|
Дата: 13 Апр 2010 22:36
Ну а что там запоминать - мне это прекрасно известно.
Если я все правильно понял, то из твоих рассуждений получается, что MP3, в любом случае, качает воздух слабо, однако MP3 с более высоким битрейтом все-таки колеблет воздух посильнее, чем низкий битрейт?
Я уже неоднократно повторялся - месседж и настроение не загубит отвратный звук. Так что мне лично на все эти аудиофильские штучки закономерно поссать ж-) Как только дело заходит о технике, я отхожу в сторону. Вещь это такая сугубо лично замороченная, что спорить не о чем. Предполагаю, что любой человек с чувствительными ушами выберет для любой техники единственный знаменатель - громкость.
Я считаю, что музыку надо слушать тихо. Если хочешь громко, надо ходить на лайвы и перформансы. В хрущевке-то зачем тебе сдался фирменный усилитель? Посмотри, из чего сделаны стены в твоем доме. А соседей ты тоже слышишь? Я слышу через вентиляцию соседей с третьего этажа. Вибрации звука в эту вентиляцию тоже частично уходят. Они также уходят через стеклопакеты, щели в дверях. Полноценной вибрации, испытанной автором в его компактно изолированной студии на берегу моря, ты все равно не ощутишь, да это и в теории невозможно. Музыка в том виде, как до тебя дошла - это уже информация вовсе не из первых рук. Это как Новый завет - пока он дошел до нас через тысячелетия (или кто знает - может, всего лишь столетия) - уже наверняка утратил свой первоначальный смысл.
А далее, если говорить о выборе аппаратуры или изготовлении ее своими руками... это вещь такая сложная и субъективная, что я предпочту воздержаться от дальнейших комментариев :-) Однако скажу точно - при нынешнем изобилии производителей и технологий выбор сделать очень нелегко. Причем даже нет каких-то конкретных факторов выбора. В теории нужно к себе домой тащить весь выбор и слушать его, что больше подойдет. Но ведь это невозможно.
Вопрос - а что же тогда делать? Да ничего не делать. Оставить все как есть, так меньше думать надо :-)
Quanthe
Аноним
#22
|
Дата: 14 Апр 2010 01:25
"Если я все правильно понял"
- да, хотя это и нелегко, с моим-то синдромом... Только не прям уж там "колеблет воздух посильнее", а создает дополнительные воздушные обертоны, благодаря которым музыку слушать просто-напросто приятней.
Я вижу, тебе не очень повезло с местом твоей дислокации ;-) Я живу в небольшом поселке. Я не люблю людские толпы - они создают "помехи" в "моем пространстве". Я далек от полноценных мегаполисных реалий вроде Киева, Москвы или Риги, хоть и живу в многоэтажке. Да какая это, к черту, многоэтажка - несчастных четыре этажа (мой - третий). Но дом, и, соответственно, квартира - кирпичные и добротные, по сравнению с городскими картонными хрущевками... Соседей я слышу только тогда, когда "он сука опять приперся домой в жопу пьяный, а я блядь должна все это терпеть?!!", да и то нужно прислушиватся. Комната прослушивания у меня где-то примерно 5 на 5, на полу - ковры, одна стена (наружная) завешана плотным ковром, другая (внутренняя) - плакатами и моими рисунками. Вместо стеклопакетов - добротные деревянные рамы. На окне - плотные шторы (нет, я их все же время от времени раздвигаю). Дверь в комнату - деревянная и тяжелая, сделанная еще "тогда". Вид из окна - частные домы вперемешку с природой, ставочек, деревья.
Короче - у меня есть где разгулятся звуку и фантазиям, есть возможность дать музыке подышать (ты не думай - я не устраиваю у себя лайвы и рейвы с децибелами рева самолетных турбин. Все в меру). Усилитель я сделал комнатный, чисто для себя - 2 канала по 25 Вт. Упор делался не на мощь, а на музыкальность и качество); да и музу тоже можно с успехом найти, если дело дойдет до написания музыки. И если у меня нет возможности (желания) посещать лайвы, то мне ничего другого не остается.
"Полноценной вибрации, испытанной автором в его компактно изолированной студии на берегу моря, ты все равно не ощутишь"
- а я ощущаю. Ощущаю и испытываю ТЕ вибрации. Захочешь - испытаешь. Хотя и есть такая теория о неудержимой потере некоторой части информации, прежде чем она от начального источника (автор) достигнет до конечного пункта (слушатель). А вот "восстановить" то, что оказалось частично утеряно - это уже работа наших дорогих мозгов. Это называется - "кто хочет" или "кто может". И мозгу можно в этом помочь - как раз таки с помощью качественных записей, аппаратуры, комнаты прослушивания... Все в наших руках и желаниях :-)
Quanthe
Аноним
#23
|
Дата: 14 Апр 2010 02:55
"Мне лично на все эти аудиофильские штучки закономерно поссать"
- это ты зря, так нельзя. Благодаря этим самим аудиофильским штучкам и энтузиастам аудиомир держится на плаву и еще не скатился до первобытного состояния, чего нельзя сказать о заурядном мейнстриме. Благодаря аудиофильскому энтузиазму жив винил, жива магнитная лента - ничего из этого не выброшено на помойку, как ты можешь подумать. Я вполне серьезно считаю, что месседж и качество того, посредством чего этот месседж передается - НЕ-РАЗ-РЫВ-НЫ. Да и на чем пишется и посредством чего создается музыка, в которую вкладывается месседж? Посредством аудиофильских технических решений и труда звуковых энтузиастов. В конце-то концов - НА КАКОЙ ВКУС БЛЮДА ТЫ РАСЧИТЫВАЕШЬ, ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛЕВАТЬ, В КАКОЙ КАСТРЮЛЕ ОНО СВАРЕНО И ПЛЕВАТЬ, В КАКОЙ МИСКЕ ОНО ПОДАНО?!
MrProlix
#24
|
Дата: 15 Апр 2010 14:30
|
Правил: MrProlix
ничего из этого не выброшено на помойку, как ты можешь подумать
Пока что не выброшено. Через какое-то время будет выброшено. Вспомни шарманку, граммофон, фонограф. Почему ты ими не пользуешься? Это в свое время производило фурор. А сейчас это - музейные экспонаты. Я уверен, что через лет 50, если человечество еще не успеет себя самоуничтожить, технология записи и воспроизведения звука будет совершенно другой. Настолько тонкой, что музыку смогут слушать даже глухие. Вибрации звука уже сейчас передаются пространственно - 5-6-канальный объем - это уже реальность. В будущем это станет посредственностью.
Не стану спорить по поводу твоего мнения насчет связи месседжа и техники. Примеров этому, действительно, много. Но я бы не стал это сравнивать со вкусом блюда. Самые гениальные открытия возможны как раз-таки тогда, когда тебе доставляет удовольствие кушать из металлической миски ;-) Мне вспоминается строчка из U2 по этому поводу:
You've been living underground
Eating from a can
You've been running away
From what you don't understand...
А с месседжем все просто. Если ты можешь представить себя на месте автора, понять его духовное состояние, поиск, восприятие посредством его музыки, пройти через его музыку так же или близко к тому, как прошел он - значит, месседж есть. Какая разница в битрейте тогда?
Но если перед тобой стоит красиво упакованная тумба, просто искусно созданная руками человека - месседжа тут нет. Искусность и искусство - разные понятия. Не будем же мы искусство в витринах универмага искать, каким бы сногсшибательным он ни был.
Живые выступления - это мое главное доказательство того, что ты неправ насчет техники записи и месседжа. Когда ты приходишь и видишь автора, то, что он делает, как контактирует со своими слушателями - только в этом и провляется непосредственный контакт. Сам посуди - музыка есть, слушатели есть, автор есть, месседж есть, филинг есть. Чего нет?
Звуконосителя
. Битрейта, MP3, винила, магнетофона. Ничего этого нет. Таким образом, твоя теория разрушается, или ты не согласен?...
Это называется - "кто хочет" или "кто может". И мозгу можно в этом помочь - как раз таки с помощью качественных записей, аппаратуры, комнаты прослушивания...
О чем спор - кому это нужно, тот этим и пользуется ;-) Мне это не совсем нужно, все лежит на поверхности и так.
Quanthe
Аноним
#25
|
Дата: 15 Апр 2010 16:49
"Чего нет? Звуконосителя"
Да. Это был выстрел из гранатомета в мою свежевыстроенную теорию, на которой еще краска обсохнуть не успела. Грохот, пыль, обломки... Теория обрушилась... хотя не, подожди... не до конца... ФУНДАМЕНТ-ТО остался ;-)
Как ты думаешь, почему перед выступлением звукоинженеры долго что-то выстраивают, настраивают и копошатся? Для того, чтобы ты в "Статьях" пореже писал: "Качество звука - неважное, говняное, отвратительное" и т. д.
Автор-музыкант на живом выступлении музыку, посредством которой передается месседж и филинг, делает не из воздуха и не из небесного эфира и в абсолютном большинстве случаев использует аппаратуру и инструменты не "свои", а "чужие", т. е. созданные и изготовленные кем-то другим до него. Тот талантливый звукоинженер, который создавал сэмплер, синтезатор, или тот мастер, который создавал электрогитару или аккордеон, пользовались техническими решениями (своими или не своими) и, кстати, даже вкладывали в свои изобретения частичку души и извилины. И в итоге даже получается, что на выступлении ты слышишь не ОДИН, а ДВА месседжа: месседж, собственно, музыканта и месседж создателя (создателей) инструментов и звукомузыкальных приспособлений. Самый идеальный и замечательный вариант - это когда музыкант играет на инструментах и приспособлениях, которые он сделал ЛИЧНО или вносил в уже готовые инструменты СВОИ ЛИЧНЫЕ ПОПРАВКИ. Здесь мне вспоминается маэстро Aphex Twin - поговаривают, что после выступлений его частенько увозили в больницу, так как его самопальная техника от случая к случаю била его током. И еще упомяну скрипача Паганини, который на скрипку натягивал струны с виолончели и использовал удлиненный смычок.
Так что... нет инженерно-творческой мысли - нет технических решений - нет инструментов/устройств - нет лайвов и выступлений - нет месседжа. Или ты не согласен?..
Со звуконосителями согласен. Да, это всего лишь консервация звука и месседжа по той аналогии, что свежий огурец с грядки вкуснее и полезнее, чем малосольный из банки с рассолом :-)
Кстати, магнитная лента ДО СИХ ПОР используется в студийной работе, в частности при записи акустической игры и вокала (речь идет о тех студиях, где работают добросовесные и талантливые звукорежиссеры, которые не будут ничего делать тяп-ляп). В этих случаях для сохранения качества и месседжа лента - незаменима. А винил при аккуратном обращении так вообще представляет собой прекрасный аналоговий хранитель (ленты с течением времени стареют и размагничиваются).
"5-6 канальный объем" - куды там, выше бери: уже существуют аппараты и системы, работающие по схеме 11.2 - 11 каналов и 2 сабвуфера. Некислый объем, да? ;-) Лично же я с удовольствием довольствуюсь "раритетной" системой 2.0 - обычное стерео в своем первозданном виде :-)
Quanthe
Аноним
#26
|
Дата: 15 Апр 2010 16:54
Эта дискуссия мне напоминает свистопляску вокруг вопроса: что появилось первым - яйцо или курица... техника или месседж...
MrProlix
#27
|
Дата: 15 Апр 2010 17:17
Для выступлений хора, симфонического оркестра или ансамбля балалаечников нет звукорежиссера. И раньше этого ничего не было. Все это - результат индустриализации, в том числе индустриализации мозга. Выброси все это из головы. Слушай духовность.
Так что... нет инженерно-творческой мысли - нет технических решений - нет инструментов/устройств - нет лайвов и выступлений - нет месседжа.
Если соберутся вместе 2000 человек и начнут синхронно издавать один и тот же горловой звук (сиречь песню) - что, не будет месседжа? ;-) Горловое пение - основа всей музыки. Конечно, если мы говорим о музыке в широком смысле, ее невозможно представить без наличия инструментов. Но это не совсем то же самое, что и звукоинженерия. Если ты играешь на инструменте, а кто-то это непосредственно в близости слушает - тут месседж прямолинейный. А если вокруг тебя стоит гора электронной аппаратуры, которая звук заметным образом преобразовывает - то непосредственность тут уже теряется.
Вся электронная аппаратура, если ты подумаешь хорошенько, является ни чем иным, как продуктом потребления и непосредственной коммерции. Музыкантам нужны огромные тумбы и усилители, чтобы как можно больше народа заплатило за их перформанс. Чтобы объединить как можно больше инструментов в одно целое. Не будет Aphex Twin на синтезаторе с пищалками перед 20-ю слушателями играть за копейки, согласись.
Месседж был и будет всегда, пока жив человек разумный. В виде музыки, книг, картин и других проявлений искусства. Музыка - лишь часть передачи информации. Не стоит на этом слишком сильно зацикливаться.
Еще подумай вот о чем - вся электроника основана на движении электронов, прости за каламбур. А электроны двигаются потому, что у планеты Земля есть магнитные полюса. Если эти полюса сдвинуться или поменяются местами - все звуконосители и звукопреобразователи сможешь выбросить на помойку. А месседж? При чем тут магнитные полюса? Он никуда не денется, будет существовать в другой форме, вот и все. Это вовсе не вопрос о курице и яйце, тут все однозначно; кстати, если уж на то пошло, то первым было, конечно же, яйцо.
Лично же я с удовольствием довольствуюсь "раритетной" системой 2.0 - обычное стерео в своем первозданном виде :-)
А почему же тогда не моно? По-моему, уникальный был формат. Универсальный!
Quanthe
Аноним
#28
|
Дата: 16 Апр 2010 01:20
А откуда взялось яйцо? Курица снесла. А откуда взялась курица? Выросла из цыпленка, вылупившегося из яйца. А откуда взялось яйцо? Курица снесла. А откуда взялась курица? Выросла из цыпленка, вылупившегося из яйца. А откуда...
Quanthe
Аноним
#29
|
Дата: 16 Апр 2010 02:53
А к чему это ты смешал хор и оркестр со звукорежиссером? Оркестр выступает на сцене, звукорежиссер сидит в студии. Ты это, не путай. Ансамбль балалаечников дает возможность съесть свежий огурец, а звукорежиссер нужен для того, чтобы этот огурец грамотно и с умом законсервировать, стараясь по максимуму сохранить все его полезности. И вообще - ты разве не уважаешь звукорежиссерскую и студийную работу? Как тебе не стыдно... а еще владелец сетевого лейбла... Ведь ты, прежде чем выпустить запись, наверняка над ней поколдуешь, несмотря на то, что идея и месседж - на первом плане.
"А электроны двигаются потому, что у планеты Земля есть магнитные полюса. Если эти полюса сдвинутся или поменяются местами - все звуконосители и звукопреобразователи сможешь выбросить на помойку"
- ну нафиг, в жизни подобной ереси не слышал... Ты физику учил? Электронам, направленно движущимся в проводнике, плевать на магнитные поля и полюса хоть Земли, хоть Солнца. Да, направленное движение электронов - оно же электрический ток, - и магнитное поле планеты подчиняются одной общей фундаментальной силе - электромагнитному взаимодействию. Но магнитное поле Земли может влиять только на магниточувствительные объекты и вещи (собственно магнит, магниточувствительные металлы - железо, никель, кобальт, мозг живых существ. А медь, к примеру, совершенно не чувствительна к магниту, зато ток по ней бегает с превеликой легкостью). А магнитное поле и полюса свидетельствуют о том, что ядро у нашей Земли состоит из металла. На магнитное поле Земли электрическому току решительно плевать, потому что электроны в проводнике движутся благодаря электрическому полю, которое возникает вследствии возникновения разницы потенциалов, а не магнитному. И чем больше разница потенциалов, тем сильнее электрическое поле себя проявит (чем больше напряжение, тем сильнее искра при коротком замыкании). Электрический ток будет течь в проводнике хоть в открытом космосе - достаточно создать разницу потенциалов на концах этого проводника. Электрические и магнитные поля имеют похожую природу, но по-разному взаимодействуют с материей. Сколько не прикладывай магниты к алюминию - ток в нем не возникнет, потому что они не способны создать разницу потенциалов. И, кстати, как только ты устранишь разницу потенциалов в проводнике, ток тут же исчезнет, зато магнит всегда останется магнитным, прости за каламбур. Разные это вещи - электричество и магнетизм... родственные, как брат и сестра, но все равно - разные. Иди и учи уроки ;-)
MrProlix
#30
|
Дата: 16 Апр 2010 10:36
|
Правил: MrProlix
А к чему это ты смешал хор и оркестр со звукорежиссером?
К тому, что непосредственно музыка не имеет никакого отношения к звукозаписи. А тем более к электричеству, магнетизму и т.п. Ты волен считать, как тебе это представляется правильным, но это вовсе не значит, что это на самом деле так и есть.
Ведь ты, прежде чем выпустить запись, наверняка над ней поколдуешь, несмотря на то, что идея и месседж - на первом плане.
Да, пробовали мы тут колдовать. Ерунда все это. Если нет духовности изначально - не будет его и в записи, как бы ты над ней ни колдовал. Не все то золото, что блестит.
MrProlix
#31
|
Дата: 16 Апр 2010 10:42
|
Правил: MrProlix
А откуда взялось яйцо?
Яйцо зародилось в гнили. Все организмы зарождаются в жидкости. Без воды не будет жизни. Конечно, изначально оно не имело такой формы яйца, какая сформировалась в процессе эволюции. А человек, если ты хорошо учил биологию, в зародыше имеет много схожестей с рыбой, и в утробе матери за 10 акушерских месяцев проходит полный эволюционный цикл - амеба - рыба - эмбрион - плод - человек.
Так что мы все происходим из грязи. В этом я полностью согласен с теориями Аристотеля.
Quanthe
Аноним
#32
|
Дата: 16 Апр 2010 11:36
А, ну если яйцо воспринимать в более широком смысле, то здесь невозможно как-либо перечить, тем более что биологию я всегда хорошо учил, местами даже лучше, чем физику ;-)
Сколько себя помню с детства, в загадке о курице и яйце я всегда представлял: вот передо мной реальная конкретная курица, и вот передо мной реальное конкретное яйцо... И все, и начиналась свистопляска :-) А вот понятие гнили и эволюционного первичного бульйона я сюда никогда не относил, даже и в мыслях не было. Да, все мы - организованная смесь воды с грязью. А вот ты не вздумай рассказывать своим знакомым то, что ты здесь нагородил с магнитными полюсами ;-)
Кстати - а как ты поступаешь с записями, в которых присутствует духовность? Выпускаешь их без всяких обработок, насколько я понял?
MrProlix
#33
|
Дата: 16 Апр 2010 11:45
А вот ты не вздумай рассказывать своим знакомым то, что ты здесь нагородил с магнитными полюсами ;-)
Ты получше сам почитай теорию. А еще лучше - брошюрку "MAGNETIC CURRENT" автора Кораллового замка во Флориде. Подозреваю, конструктор с начальным образованием, перемещавший многотонновые глыбы взмахом пальца, чего до сих пор никто не может повторить никто из физиков-мастодонтов, наверняка знал о магнетизме больше, чем мы ;-) Конечно, можно воспринимать его изложения с улыбкой, как и мои. Но ведь замок-то стоит.
Попробуй построй такой же, если любишь поспорить.
MrProlix
#34
|
Дата: 16 Апр 2010 11:46
|
Правил: MrProlix
Кстати - а как ты поступаешь с записями, в которых присутствует духовность? Выпускаешь их без всяких обработок, насколько я понял?
Во всех записях лейбла присутствует духовность и месседж, независимо от того, выпущены они с обработкой или нет. И я сам ничего не "выпускаю" для этого лейбла. Моя роль сводится к консультациям и вопросам выбора, а также немного вектору движения. Впрочем, в последнее время я очень сильно устал от музыки и звука и думаю, моя участие в лейбле скоро подойдет к концу.
Quanthe
Аноним
#35
|
Дата: 16 Апр 2010 12:47
Попробовать построить никак не могу, так как понятия не имею ни о каком Коралловом замке. А в твоем изложении меня возмутило именно то, что ты смешал воедино электричество и магнетизм как таковые. Электричество и магнетизм живут на одной улице, но в разных домах и мешать друг другу никак не могут.
Раз ты уже начал щеголять гениальными научными личностями, то со стороны электричества здесь за меня вступится Никола Тесла, который знал о электричестве, полагаю, не меньше, чем автор Кораллового замка о магнетизме. Да что там - он практически жил в нем... Изобрел знаменитый трансформатор, названый его именем; был "своим парнем" в обществе шаровых молний, которых сам же и создавал из холодной плазмы и даже мог держать их в руках; провел в 1908 году эксперимент по передаче энергии в любую заданную точку земного шара, и выбрал, по его мнению, самое безлюдное место - тайга в районе реки Подкаменная Тунгуска; все до сих пор думают, что это был метеорит, но до сих пор не найдено ни одного осколка, а в пользу электричества говорит тот факт, что после взрыва в северном полушарии наблюдалось свечение верхних слоев атмосферы... да, Тесла был одержим идеей зажечь небо, и не видел в этом никаких сложностей; Тесла ВПЕРВЫЕ (раньше, чем Попов и Маркони) провел эксперимент по передаче энергии на расстоянии без проводов; его лекции скорее напоминали выступления мага и волшебника, у которого сама по себе зажигалась лампа в руке, ни к чему не подключенная... Да много еще чего. Так что об электричестве тоже не стоит думать свысока ;-)
MrProlix
#36
|
Дата: 16 Апр 2010 15:59
|
Правил: MrProlix
так как понятия не имею ни о каком Коралловом замке
А ты попробуй поищи, разузнай. Будешь удивлен, кто его создал. Место и автор более чем загадочные.
Электричество и магнетизм живут на одной улице, но в разных домах и мешать друг другу никак не могут.
Нуу... тут ты как-то совсем плохо физику учил :-) Магнетизм и магнитные поля - это основа всех основ. Электричество изобретено человечеством, точнее, даже не изобретено, а найден способ использовать магнетизм в свою пользу посредством передачи электрической энергии. Если исчезнет магнитное поле - не будет никакого электричества. А вот если исчезнет электричество (у тебя дома из розетки) - это не значит же, что исчезло магнитное поле.
Я даже удивляюсь, что мы спорим о таких примитивных вопросах, о которых даже и спорить-то нечего.
О Тесле ты знаешь только из той информации, которая до тебя пришла извне. Я такой информации не очень-то доверяю. Переврано и перепереврано там все по двести раз. Однозначных выводов на основе любой информации делать нельзя, т.к. она может оказаться ложной. Т.к. сам ты лично с Теслой не был знаком, и не участвовал в его экспериментах, то и рассуждать тут особо не о чем. С таким же успехом я могу сказать, что фильм "
Иллюзия
" основан на реальных событиях из жизни Теслы. Ведь никто досконально не знает, было это все на самом деле или нет. А если это нельзя перепроверить, то я могу утверждать о правдоподобности данных событий с таким же убеждением, как если бы это можно было бы проверить.
А Коралловый замок - он стоит. И все дело в том, что он был построен в 20-м веке. Информация, которая о нем до нас дошла, еще не успела капитально обрасти мифологией и враньем. Ну а об авторе вообще мизер информации, и люди, которые пытались изучать его биографию, идти т.с. по его стопам спустя всего лишь 50 лет, пришли к выводу, что ее необычайно мало. В этой истории больше белых пятен, чем букв. Но замок - стоит. Для меня это очень убедительный довод. Гораздо убедительнее вранья, которое в школе преподают и в книгах или газетах печатают, уж и не стоит про Интернет упоминать.
Quanthe
Аноним
#37
|
Дата: 16 Апр 2010 20:59
Да, пожалуй, с улицой и домами я чуть погорячился...
"Магнетизм и магнитные поля - это основа всех основ"
Ха-ха-ха!.. Основой всех основ является электромагнитное взаимодействие (это одна из вселенских фундаментальных сил), в составе которого присутствует и электричество, и магнетизм. Также нужно знать, что является причиной и как возникают эти два явления: первичными здесь являются заряженные частицы (для электрического и магнитного полей) и магнитные моменты тел (ТОЛЬКО для магнитного поля). И! Если поток заряженных частиц (например, ток в проводе) может родить как электрическое, так и магнитное поле, то магнитные моменты НИКОГДА не смогут родить электричество. А для того, что поток заряженных частиц (электронов) побежал по проводу - я уже говорил, - нужна разница потенциалов (а не магнитное поле [...] твою!.. Магнитное поле возникает уже ВО ВРЕМЯ потока частиц!). Если у меня из розетки изчезнет электричество, это будет всего-навсего означать, что пропала разница потенциалов между фазой и нолем. В батарейке и аккумуляторе нет никаких магнитов и магнитных полей - тогда какого хрена они работают и дают электрический ток?! Электричество - первичное, магнетизм - вторичен и является необходимым СЛЕДСТВИЕМ (а не причиной!) существования потока заряженных частиц и электрического поля. Впрочем, магнетизм может существовать отдельно от электричества вследствии существования магнитных моментов тел - в магните, например, нет никакого электричества, и электричество родить он тоже не может. А, вот еще - потри пластмассовой расческой об свою шевелюру, и к ней будут прилипать маленькие ошметки бумаги - вот тебе будет электрическое поле, обусловленное присутствием накопленных заряженных частиц на расческе и разницей потенциалов между расческой и бумагой, но не магнитное, так как нет никакого потока частиц и нет никаких магнитных моментов. Молния является проявлением электричества: возникает разница потенциалов между облаками и земной поверхностью, происходит пробой - вспышка. И причем здесь магнитные поля?..
Прошу прощения за сумбур. Наука она и в Африке наука :-)
MrProlix
#38
|
Дата: 16 Апр 2010 22:20
|
Правил: MrProlix
Магнитное поле возникает уже ВО ВРЕМЯ потока частиц!
В компасе, по-твоему, тоже ток по проводам бежит? ;-)
У планеты есть свое собственное ОГРОМНОЕ магнитное поле. Тут не о чем спорить даже. Причем происхождение его экспериментально до сих пор не доказано. Есть только гипотезы. Причем гипотезы о том, что есть первое - магнит или электрический ток - сродни гипотезам о курице и яйце, кстати. Но однозначно же понятно, что магнитное поле есть у всех планет, не только у Земли. Его происхождение пока что находится вне компетенции предположений человеческих.
В батарейке и аккумуляторе нет никаких магнитов и магнитных полей - тогда какого хрена они работают и дают электрический ток?!
Аккумулятор или батарейка не производят электрический ток, они его накапливают.
Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.
(с)
Так же работает и батарейка.
Электроны по проводам бегут из одной точки в другую благодаря чему тогда, по-твоему? Благодаря тому, что каши и хлебушка покушали? А если взять беспроводные сигналы - то там-то что, вообще? Что частицы может
толкать
из одной точки в другую?..
С моей стороны никакого спора на тему электричества и магнетизма больше не будет. Твое право верить в то, что изобретение человека есть основа всех основ. Я никого не собираюсь переубеждать в этом, тем более что это и не моя область глубоких знаний вовсе.
Читай про автора Кораллового замка лучше ;-) а особенно - его публикации по магнетизму. Это гораздо интереснее, чем спорить о теме, в которой меня все равно не переубедишь.
Quanthe
Аноним
#39
|
Дата: 17 Апр 2010 01:52
"&%@!?\|§.^~¡¤>§$¡}}}!!!/`¿]<+£=:
/~"!;£^|\#__`~¥€<¤%+<
¤*##/@~_&+¡¡¿~``
<£*'?'"~```<>€¿`¤§@!!!!!!!!!!!
¿¿¿
``~"-{`¤
=====/`_
Quanthe
Аноним
#40
|
Дата: 17 Апр 2010 01:57
{``"``~¤¤/@#+[%<~`'}
Страница 2 из 19
:
« Назад
1
2
3
4
5
...
16
17
18
19
Дальше »
проликсир-форум
/
Котэ
/
Как давать лекарство коту (прикладное руководство)
Ваш ответ
?
Анонимные посетители могут ввести просто Логин (никнейм) без указания пароля, если он еще не зарегистрирован другим пользователем; либо оставить оба поля пустыми (в этом случае, сообщение будет опубликовано от имени "Аноним").
Recommend!
Общий
Музыка
Кино
Котэ
О сайте
неблог
© 1998—2024, Mr.Prolix. Сделано в Латвии.
авторы
контакты
рупор
для купцов
для воров
для потерянных
другие
поклон
былое
english
Движок форумов:
miniBB
®