"Анора" — это же кино категории "Б". Которое показывают на дневных сеансах задёшево, когда можно очутиться одному в кинозале, на последнем ряду первую половину фильма дрочить, а затем сколь угодно громко свинячить попкорн, по-деревенски чавкать и ухахатываться.

Осмотрите список фильмов-оскароносцев прошлых лет: "Унесённые ветром", "Касабланка", "Крёстный отец", "Форрест Гамп"... и внезапно — "Анора"?..
С каждым годом всё труднее понять, о чём "Оскар" как награда.
Лучшая актриса... лучший режиссёр... лучший оригинальный сценарий... лучший монтаж... они там что-то перепутали!?
Хотя Юру Борисова немного жаль. Вот бы он вздёрнул Петрова, который в открытую мечтал об "Оскаре"! Вот это был бы фарш. Но не срослось как-то. За всё дали, а за роль второго плана — не дали. Но тут я с комиссией согласен. Я тоже не понял, чего выдающегося в том, что Юра сыграл Юру.
"Проникаешься внутренним миром героев" — это ведь не про "Анору". Здесь трудно кем-то проникнуться. Даже персонажем Юры Борисова — тщетно. Шаблонно действующие лица и исполнители.

И всё-таки, может, я понимаю, почему "Анора" получил "Оскара" как лучший фильм?
Потому что он — о старой доброй
ебле. Без всех вот этих буквенных извращений половых, БДСМ, ЛГБТ, ПЦТР, СССР. Про молодость и бесшабашность, про бабок через край. Симпатичные мальчик и девочка ебутся. Он о Мечте. Ну, девочка симпатичная на любителя. И ещё он немного комедия. Сиськи, жопы и юмор. Ну а чо? Посмотрите, на каких серьёзных щах были другие претенденты. Там-то и смотреть не на что.

Ещё я полагаю, за режиссёром фильма стоит мафия стриптиз-клубов. И они просто "занесли" кому надо и сколько надо в оскароносной комиссии. Наверняка в ней есть завсегдатаи таких вот клубов, как в этом кино. И на каждого есть папочка с фотографиями, которые нежелательны к появлению на публике. А за папочкой стоит
папочка. Он может добиться правильного решения кнутом, может пряником, может комбо.
Оттого от "Аноры" никуда не денешься. Настигнет, даже если этого не хочешь. Не хочешь — всё равно посмотришь. Она — отовсюду.
