Удивлен - что же вы такого выдающегося нашли в этом альбоме?
Хорошо, звук временами неплохой получился, согласен - но ведь не в одном звуке дело, если коллекцию украшать. Звук - это техника, инструментарий, инженерия. Для меня гораздо важнее то, что за звуком.
А там-то ничего особенного и нет. Глубина, о которой вы пишите, при знании теории и наличии качественных сэмплеров создается в среднего пошиба студии легко. При этом традиционные инструменты или их заменители (фортепиано уж очень неестественным каким-то показалось!) смешиваются с нетрадиционными. Та же самая формула, что и 6 лет назад у Клауса.
Это мне даже напоминает "творчество" Крету или аналогичных фьюжнмейкеров... Они тоже любят одну и ту же корову годами доить. Я досконально не сравнивал, но на альбоме этом, как минимум, два трека взяты из Culture Clash. Не думаю, что Клаус в этом плане является изобретателем. Просто идет по проторенной дорожке. Оттого и не потрясла работа музыкальный мир. Духовность к альбома отсутствует.
Вообще, я только благодаря вам узнал, что у Зунделя есть еще что-то помимо Culture Clash.
Кстати, о Крету - послушал я также и новый альбом его супруги Сандры, по случаю. Жанр неизменяем. Однако понравился голос Сандры. Более пыльный, старый, прокуренный. Понравился. |