Из русской литературы я предпочитаю "классику", в школе не дочитал, теперь навёрстываю. О современном писателе
Александре Цыпкине не знал бы ничего, если бы YouTube мне не "подсунул" прочтение одного из его рассказов Сергеем Буруновым.
Бурунов меня привлекает не столько актёрской игрой, сколько владением голосом. Актёр из него не шибко многоплановый, "стандартный", с набором клише не больше 2-х (у ДиКаприо, например, их не меньше 10-ти). Но Бурунов берёт своей харизмой. Статус "народного" сейчас редко кому дают, но он как раз из тех.
Чтением вслух я тоже интересуюсь. Читаю ребёнку каждый вечер детские книжки. Поднаторел в этом "искусстве". Стал обращать внимание на то, что у каждого автора и/или его переводчика свой стиль и слог, вслух на одной интонации невозможно читать разных авторов, для каждого произведения с первых строк подбираешь свой ритм. Иногда встречаются предложения размером с абзац, которые нужно грамотно разбить расстановкой коротких пауз, чтобы вдохнуть воздуха.
Ибо если запинаясь и заикаясь читать, то ребёнок уснуть не может...
Так вот, у Бурунова в прочтении "прозаические" части иногда провисают. Актёрская игра начинается во время диалогов, но игра -- честно, по-буруновски, - одним из двух актёрских клише. Злодея Бурунов уже играл - в "Домашнем аресте". Но там был комический злодей. Судя по рассказу Цыпкина, ему просто необходимо сыграть злодея-воланда.
Рассказ тоже излишне перемудрён современностью, и вместе с тем - недосказан метафорически. Как-то недоделан. И тоже набит сюжетными клише.
Ничего сверхъестественного, как там в комментариях обозначили -
"Бурунов может даже телефонный справочник прочитать так, что будешь сидеть с открытым ртом и балдеть" - это факт, если вам, как и мне, симпатичен этот актёр и интересен его внутренний мир. Насчёт внутреннего мира ещё рекомендую посмотреть его
интервью у Дудя.
P.S. Про U2 было неожиданно, конечно же.