проликсир частная фанатека, её осмысление и проч. отсебятина
^ПРОЛИКСИР^

^ Начал ось ^ музобоз ^ проза ек ^ былое бездум ^
^ форум ^ другие ^ рупор ^ поклон
^ для купцов ^ для воров ^ для потерянных ^ english-мэнам ^


 
ищу  нашлось

Future Sound Of London

Dead Cities

Год издания: 1996
Ярлыки: Ambient / Experimental
Количество дисков: 1
Количество композиций: 13
Добавлено: 30 апреля 2001 года
Просмотров: 5190
Диск: 2

Рейтинг: 10

Future Sound Of London - Dead Cities - обложка

Многие называют это творение Гарри Кобейна и Брайана Дугласа самым мрачным в их карьере. Действительно, музыкальное настроение альбома нельзя характеризовать как нечто сверхоптимичтичное; скорее, это саундтрек к жизни общества после ядерной войны.

Одноименная тема альбома начинается с мутуального семпла, позаимствованного из уст героя Лоуренса Фишборна культового фильма Билла Дьюка 1992-го года "Deep Cover": "I had killed the man... a man who looked like me", - "Сегодня я убил человека, который выглядел, как я". Тем самым FSOL, может быть, попытались намекнуть на непохожесть нынешнего альбома на их предыдущие работы. А может быть, просто попытались сразу сопоставить свой альбом с саундтреком к несуществующему кино. Потому что ярких фрагментов и отрывков, вырезанных из культовых кинолент прошлого, в этой записи предостаточно. Одни только инструментальные зарисовки Эннио Морриконе из фильма "Однажды в Америке", употребленные в композиции "My Kingdom", чего стоят - в том числе, и авторского согласия!

А возьмем "We Have Explosive" - жесткий ритм и безкопромиссные электронные зарисовки вкупе с коварным грувом не были ранее свойственны плавно перетекающим настроениям FSOL; зато налицо саундтрек не к вымышленному кино, а реальной жизни. Чего уж там говорить про композиции "Yage", "Vit Drowning" - они просто вошли в копилку классических произведений электронной музыки и ритмичного эмбиента.

Впрочем, как и весь альбом, памятник нерукотворный самим себе, к тому же самый успешный в коммерческом плане... После его выпуска FSOL словно ушли в тень, видимо, перепрыгнуть выше головы им показалось слабо.

Зато Лоуренс Фишборн перестал продавать наркотики и научился прыгать по небоскребам и пулять по агентам Матрицы. Ставка FSOL на самого яркого персонажа синематографа конца 20-го века оказалась весьма точной! 

Mr.Prolix

Назад Eric Serra - The Fifth Element Future Sound Of London - ISDN Вперёд


См.также:

Future Sound Of London



Комментарии К этой рецензии добавлено 29 комментариев. Присоединяйтесь! (Форма для комментариев - ниже)


Пришла мысль? Запиши её, пока не убежала!   За это не нужно платить и расплачиваться, и она будет опубликована сразу после отправления, без дополнительной регистрации. После нажатия кнопки отправления введи цифровой код - пароль для Матрицы. Благодарю за мнение!

"Любой человек имеет право говорить то, что он считает нужным, а любой другой человек имеет право бить его за это". С.Джонсон
Тэг жирного шрифта Тэг курсива Тэг подчеркивания Тэг изображения online Тэг ссылки YouTube video 
ваша точка зрения *:
за свои слова отвечаю, подпись*: 


© 1998-2017, Mr.Prolix. Все права и обязанности соблюдены. Кто не спрятался, сам виноват.
Производство данного сайта является экологически чистым, а отходы подлежат вторичной обработке.