частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♪ старт ♪ музобоз ♪ эссе ♪ кино ♪ неблог ♪ форум ♪ поиск: внутри / снаружи ♪ нашлось |
|
Сей альбом бывшиз когда-то питерских "андерграундщиков" в свое время сильно поругали. Вышедший вслед за эпохальным опусом "Беги от меня", смотрелся он довольно слабенько и разрозненно. Вообще, если говорить об альбоме спустя 2 года после его выхода, то обнаруживаешь, что никаких вечных ценностей в нем, вообще, нет, как и в любой попсне. Но вот долю ностальгии и "зимы в сердце" работа, как ни странно, действительно в себе несет. Я тут сидел, смотрел на промозглую ситуацию за окном, слушал этот альбом и распускал сопли (в прямом и переносном смысле). Знаете, так иногда хочется сопли распустить! Для тех, кто до сих пор не в курсе, кратно посвящу: альбом вытягивают два хита-"паровоза". Первый — пронзительная вещь "Зима в сердце", в которой Ева просто умопомрачительно, вплоть до мурашек по коже, орет в такт голосу плачущего Леонардо Дикаприо из фильма "Пляж". Вторая — заводная, лирическая песенка "Мой baby", мелодия которой один в один слизана с композиции "Chicane". Остальное — весьма традиционный для "Гостей" попс, аналогичный предыдущему альбому. Может быть, за исключением нового джангл-ремикса на песню "Холодно" и совершенно неожиданный мрачный breakbeat в "Узнай меня". Многие критики, ругая альбом, почему-то, в первую очередь, обращают внимание на весьма, по их мнению, посредственную и повторяющуюся лирику. Что ж, вероятно это так и есть, но мне лично в нем больше всего нравится само ЗВУЧАНИЕ. Нельзя не отметить, что Усачев — действительно, талантливый композитор, хоть и дерет от всех потихоньку, но дерет умело. Мне нравится сильный и грубоватый голос Евы. Какая там, к чертям, лирика! В лирику я, в приципе, даже и не вслушивался — просто послушать приятно. Ну что ж, а теперь бросайте в меня камни! :)
См.также:
|