частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♪ старт ♪ музобоз ♪ эссе ♪ кино ♪ неблог ♪ форум ♪ поиск: внутри / снаружи ♪ нашлось |
|
Если основоположники брэнда "drone" Maeror Tri активно использовали гитары, пропуская их через пережёв эффектов и ревербераций, имея на выходе смазанный плывучий звук, то французы Anthony Gonzalez и Nicolas Fromageau заменили "живой" инструментарий на практически весь электронный. Тем не менее, на пластинке, посвященной мертвым городам, красным морям и потерянным душам, находим живое воплощение drone-музыки дня сегодняшнего. Звуковая каша из традиционной французской синтетики, электро, клавишных, которым умилялись еще Kraftwerk, засэмплированных и преобразованных аскетичных ударных партий, множества пафосных органов и струн, мелодичных настроений в духе shoegazing, заимствований из new age — на первый взгляд, создает некое уникальное, свеже аудиовосприятие. Однако, хотя все композиции закономерно выполнены в одном жанре и звучат одна за другое наподобие снежной лавины, скатывающейся в огромный ком на своем пути, где-то к середине пластинки возникает странное желание уменьшить громкость и избавиться от перегрузок. Саунд: жесткий, напористый, бьющий по черепу. Обстановка: документальное кино про войну. Ключевые композиции: "Run Into Flowers", "Unrecorded". Рекомендуется: тем, кто не верит, что в наше время невозможно изобрести ничего нового.
25 марта 2005 19:18 ·
Артем Адлер 9 июля 2009 20:43 ·
См.также:
|