частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♩ музобоз ♩ эссе ♩ кино ♩ неблог ♩ форум ♩ поиск: внутри / снаружи ♩ нашлось |
|
Говорят: "яблоко от яблони недалеко падает", однако норвежская исполнительница Anja Garbarek все-таки укренилась в сторону от своего отца, коим является, конечно же, не кто иной как легендарный саксофонист Jan Garbarek. Аня много путешествовала со своим родителем, в том числе в его турне. И именно там, а не в университете, хотя он тоже сыграл в ее карьере весомую роль, познакомилась с богатым миром музыки. Судя по дебютной работе "Настроение баллона" (самый-самый первый альбом "Velkommen Inn" учитывать при подсчете не будем, ибо вышел он исключительно в Норвегии и там мало чего понятного для европейского слушателя), Аню сразу потянуло в альтернативную струю. Продюсеры и аранжировщики пластинки погрузили ее ангельский голосочек в жуткий локомотив прогрессивных этнических ритмов и мелодий, вследствие чего при прослушивании вырисовывается множество параллелей с предшественниками: ранние труды Brian'а Eno, его же эксперименты с Laurie Anderson, театрализованная электронщина Moloko, арт-порывы Julee Cruise... В художественном плане альбом наверняка порадует поклонников вещей, к которым приписывается словечко "арт", однако те, кто предпочитает насладиться просто красивым женским вокалом, останутся в стороне. От самого Jan'а позаимстовано только дудочная мелодия в композиции "Picking Up Pieces". Саунд: коллаж из десятков инструментов различного происхождения, включая голос. Обстановка: шизофреничная. Ключевые композиции: "Beyond My Control", "I.C.U.". Рекомендуется: узкому кругу понимающих сценический искрометный арт в аудио-обработке. См.также:
|