частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♩ музобоз ♩ эссе ♩ кино ♩ неблог ♩ форум ♩ поиск: внутри / снаружи ♩ нашлось |
|
Elliot Perkins является классическим представителем традиционной механической IDM-музыки дня сегодняшнего, а берлинский лейбл "Morr Music" (там же издавались ISAN, Mum, Lali Puna, Christian Kleine, Arovane) соответствующей ориентации — его "родительским домом". "Hydroelectric" — второй альбом в своеобразной трилогии пластинок музыканта на данном лейбле. По аналогии с названием, музыка представлена в "гидроэлектрическом" варианте — все очень планомерно, строго и плавно бьет прямо в мозг, однако микрозвуки все-таки немного тяжеловаты для исключительно расслабленного восприятия, и подчас от них коротит. Меланхоличных произведений с претензией на классику весьма немного. Продолжительность композиций (12-14 минут) также не всегда способствует нужному эффекту зацикленности: вместо того, чтобы погрузиться в психоделичную петлю, внезапно просыпаешься и понимаешь, что началось утомительное однообразие. Саунд: микрогрязь. Обстановка: музей электроники. Ключевые композиции: "Currents". Рекомендуется: IDM-щикам, чье сознание уже почти их покинуло.
|