частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♪ старт ♪ музобоз ♪ эссе ♪ кино ♪ неблог ♪ форум ♪ поиск: внутри / снаружи ♪ нашлось |
|
Трудно предположить, что натолкнуло режиссера Луи Летерье (Louis Leterrier) пригласить к написанию звукодорожки для своего фильма легендарный бристольский трип-хоп проект. Может быть, некие аналогии с сюжетом — ведь главный "спущенный с привязи" герой (европейское название ленты — "Unleashed"), которого зовут Дэнни, является натасканным убийцей-псом в человеческом обличье, и весь смысл его собачьего бытия сводится к тому, чтобы на кого-нибудь наброситься. Да он, вообще, сначала не понимает, что такое жизнь, что происходит там, за границами его клетки, и единственным связующим звеном для него является музыка. Как может чувствовать себя человек в данной ситуации? Наверное, так же депрессивно и мрачно, как и ощущал себя Люк Бессон, который написал сценарий к этому фильму. И Massive Attack, создавая свою музыку, тоже подчас закладывают в нее подобные невеселые, даже мазохисткие нотки — может быть, именно поэтому им и подкинули работенку. "Работенку" — не более того, ибо в скомпонованном виде саундтрек представляет собой набор коротеньких звуковых фрагментов, совсем не похожих на то, чем Massive Attack занимаются в студии и затем ошеломляют публику по всему миру. Жанр музыки неопределим — много ритмичных, экспериментальных, индустриальных секций ("Atta Boy", "Simple Rules", "Collar Stays On"), которые неожиданно сменяются меланхоличными заплывами ("P Is For Piano", "Polaroid Girl", "Two Rocks And A Cop Of Water"). Чрезмерно использовались различные "звуки окружающей среды", эффекты, которые подчас превращают музыку в шизофреничный коллаж. До целостности "самостоятельного" альбома — как до Плутона. Саунд: сырой и неопознанный. Обстановка: кинозал. Ключевые композиции: "One Thought At A Time", "Danny The Dog". Рекомендуется: послушать что-нибудь другое.
См.также:
|