частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♪ старт ♪ музобоз ♪ эссе ♪ кино ♪ неблог ♪ форум ♪ поиск: внутри / снаружи ♪ нашлось |
|
Небольшая, на неполных 20 минут пластинка, тем не менее, достойная коллекции всех почитателей необычной музыки мексиканского исполнителя Fernando Corona. Факт — Фернандо не использует в своих произведениях оркестровые сэмплы, предпочитая сделать это совместно с "классическими" музыкантами из его родной Тихуаны; и на этот раз привередливым слушателям также предоставляется хорошая возможность послушать академические партии в электронной оболочке, мастерски спрограммированные Короной. Первая композиция "Ulysses" начинается с прозрачных кинематографических текстур (туман, сырость, болото, лес, грибы), перемежающихся угрожающими электронными вставками; где-то на третьей минуте появляется элегантный glitch, наконец, еще через минуту мозговой адреналин буквально выплескивается от густого баса на сумрачный техно-мотив. Классические скрипки и отголоски каких-то оперных партий превращают мышление во фрагментарный процесс, а легкое виниловое потрескивание, несмотря на свой маленький объем, заметно добавляет пространства и без того обширной атмосфере. Контрабасы во второй композиции, "Urano", сразу возвещают о том, что слушателя не ожидает ничего легкого; и точно. По традиции, меняя настроение своей музыки, Murcof приводит свидетелей его электронного шаманства от пространственных текстур в пещеру многослойного, плотного, мясистого звука, который после расслабленного путешествия к солнцу резким движением опускает на землю, где нет ничего, кроме раскаленного песка и дохлых мух, сваренных в похоронном трубном марше. Потрясающая в технологическом и композиционном плане работа! Саунд: постоянно трансформирующееся глитч-пространство Обстановка: кактусов, кактусов... побольше кактусов Ключевые композиции: "Ulysses", "Urano" Рекомендуется: всем знатокам хорошего вкуса и звука
|