частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
После оглушительного успеха "The Fat of The Land" Хаулетт сотоварищи буквально оказались в петле коммерческих обязательств перед мейджор-лейблом Universal. Наверняка никто из них не мог и подозревать, что когда ребята из "Universal" пришли и сказали: "Здорово наркоманы, нашей молодежи нужен новый кумир" — это зайдет так далеко. В результате более чем 12 лет со стороны группы раздавались только невнятные ритмы, а фанаты их были обречены на захавывание сольных релизов Хаулетта наподобие "Always Outnumbered, Never Outgunned", диджейских сетов, любительских ремиксов и прочего барахла, не имеющего отношения к группе. Да, ведь во многом благодаря именно колоритному составу группы, этому раскрашенному панку с серьгой в губе или обросшему дредами здоровенному нигеру, несшему тупой бред в микрофон, The Prodigy из разряда домашних проектов превратился в феномен мирового масштаба. Публике понравилось не только слушать, но и смотреть. И вот на горизонте вдруг замаячил абсолютно новый релиз именно группы The Prodigy. Впервые за 12 лет Liam Howlett, Keith Flint и Maxim снова в бою! Лейблом, который сумел избавить участников проекта от рабских пут музиндустрии, стал британский оплот независимых записей Cooking Vinyl, в головном офисе которого работают аж 12 человек. Даже в заголовке альбома The Prodigy оказались ему благодарны и передали привет своим поработителям: "Захватчики должны умереть". Основатель и руководитель лейбла Martin Goldschmidt на странице своего вебсайта в разделе "Про нас" сразу же ударился в пространственные рассуждения о том, как это много значит для независимого лейбла — подписать не просто группу, а группу-легенду. Раздел "Про нас" на момент написания данной рецензии буквально состоял лишь из диалога Мартина с самим собой, по поводу того, как он крут, и как крут теперь его лейбл. А эти ублюдки с Universal, контракт с которыми просто-напросто уже закончился, пусть якобы подмоются. Узрев в этом только очередной бессмысленный понт, я не стал углубляться в подробности того, почему "Про нас" написали в сентябре 2007-го года, а альбом The Prodigy выходит только в марте 2009-го. Наверное, Cooking Vinyl ждала участь неприятного общения со звездами, которые гнули пальцы по любому поводу. Однако альбом я не преминул стащить из пиринговых сетей раньше времени и послушал его. Один раз. Потому что бОльшее количество раз могут слушать его только либо те, кому медведь на ухо наступил, либо те, кто за 12 лет никак не повысил уровень своего музыкального поп-образования, чтобы понять, что альбом — тусклая, серая, блеклая запись, без всякой претензии на оригинальность, независимость, культ, легенду, и как еще раньше обзывали этот проект. В своем творческом потенциале Хаулетт так и не продвинулся дальше домашнего микрофона и отвратительно пищащих синтезаторов (как он еще не умудрился зашить в свою музыку писк мобильного телефона, записанный на тот же магнитофон — эффект был бы чудесней). Временами на поверхность вырываются какие-то дико изъезженные сэмплы из прошлого века, не внушающие доверия (например, внимательно слушайте "Warriors Dance"). Вычурность ритмики композиций рассчитана на обдолбанных малолеток, пришедших на дискотеку с одной только целью — потрясти головой. Ну а "вокальные" партии, особенно текстовую нагрузку, и вовсе оставлю без комментариев. Конечно, мне можно возразить: да что ты понимаешь в колбасных обрезках! Хаулетт нарочно вернулся к самым своим истокам, хотел показать, что его музыка не нуждается в рекламе мейджор-лейбла. Что он — личность, которая заняла свою нишу в жанре техно-брейкбита. На это я могу ответить: много кто занял нишу, но если мы оцениваем работу СЕГОДНЯ, давайте не будем возвращаться к ВЧЕРА. Хотел-то он, может быть, и хотел, но ничего у него не получилось. А может, и получилось, но я этого совершенно не понял. Ну а как же звук? Он такой плотный, насыщенный, трек "Omen" вообще сносит башню, совсем как "Firestarter"! Да что вы, извольте... "Omen" — это совсем не совсем. Подлая дешевка и самоплагиат. А по качеству звука нынче нельзя музыкальное произведение оценивать — даже независимый лейбл с персоналом из 12-ти человек может сделать с ним все что угодно, хотя я догадываюсь, что спальная работа Хаулетта на этот раз наверняка подверглась минимальным звуко-изменениям. Я пока слушал альбом, ползал по Интернету и услышал, как к звуку треков подмешался звук из рекламы Гугля с какого-то вебсайта. Так вот, у этой рекламы бит оказался гораздо более плотный и контрастный... Саунд: многие называют это "техно-рок", но это ему противоположное. Обстановка: куча обслюнявленных юнцов, тянущих грабли к сцене. Рекомендуется: плюнуть и растереть. Не портите свой вкус, если у вас он есть.
См.также:
|