частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♮ музобоз ♮ эссе ♮ кино ♮ неблог ♮ форум ♮ поиск: внутри / снаружи ♮ нашлось |
|
Впервые с творчеством проекта "Riverz End" (название которого, заранее предвидя вопросы, авторы предлагают слушателю не растолковывать) мы имели честь ознакомиться на легендарной компиляции "Deep Sea Shipping" московского лейбла Lagunamuch. Не прошло и полгода, как энергичный молодой автор из г. Королева решился дебютировать при помощи полноформатного релиза. Который, однако, на Lagunamuch предпочли выпустить не в виде элитного диска с ограниченным тиражом, а просто — в сети. При этом композиция со сборника в дебютный альбом не вошла.
Если разобраться, то такой ход логичен. "Possible" — это, скорее, showcase, т.е. "визитка" музыканта, серьезно желающих заниматься ambient-музыкой и IDM в дальнейшем. Время проигрывания составляет чуть более получаса, а композиции, несмотря на законы жанра, длятся, за одним исключением, 3-4 минуты. Однако это вовсе не означает, что релиз совсем никому не нужен и не интересен. Мне более всего понравилась центральная составляющая альбома — композиции "Possible", "Prospekt" (в особенности) и "Skyhole". По-моему, вокруг этих композиций вертятся, как планеты вокруг солнца, все остальные вещи. Они же из себя представляют электронные пассажи, при прослушивании которых не раз вспоминается славное имя Пита Намлука, или Пита Андерсона a.k.a. "Atomine Elektrine", или же — косвенно — братьев "In The Nursery": ambient здесь является атмосферной субстанцией, технологически занимающей весомую часть окружающего пространства, и именно этим он хорош.
Таким образом, "Possible" уже своим заголовком отвечает на вопрос: а надо ли?.. Надо ли идти дальше и развиваться?.. Это все возможно, вероятно и даже необходимо. Однако первый вопрос, который нужно поставить: как отличаться от других. Пока что музыка хороша с технической точки зрения, но за исключением упомянутых композиций, мне лично ничего не запало в душу.
|