Stereo Modus
Ex Tempore
Год издания: 2003
Ярлыки: IDM / Ambient
Количество дисков: 1
Количество композиций: 10
Добавлено: 5 августа 2004
Обновлено: 11 августа 2004
Просмотров: 2709
Диск: 216
Рейтинг: |
| Очень уверенная работа дуэта из Новокузнецка (Александр Горбач, Валерий Яковлев), являющаяся логическим продолжением их весьма примечательного Navy EP и вышедшая уже не в формате Cd-R ручного приготовления, а на очень известном в определенных кругах московском лейбле Shaped Harmonics. К счастью, ребята умудрились не повториться и не включить в свой полновесный альбом работы былых лет, как это делают многие западные электронщики. Из "нави-ипи" сюда мигрировали только несколько видоизмененные в повторной версии композиции под заголовками "010" и "008". Да, названия треков по-прежнему не несут за собой никакой словесной нагрузки и представляют собой, наверное, порядковые номера саунд-версий, которыми авторы занимались по ходу своего компьютерного творчества; вследствие этого их до сих пор можно считать незаконченными, вечно совершенствуемыми (когда дело дойдет до тысячного номера, можно считать, что музыканты нашли эликсир бессмертия), как и любую версию программного обеспечения. Лишь заключительный трек "seek error" несет за собой некую претензию на стандартную заключенность, и то, исходя из заголовка, весьма спорную.
Впрочем, все это не играет особой роли. У Stereo Modus по-прежнему главной остается музыка, и в этом плане само название лейбла — "Сформированные обертоны" — как нельзя лучше подходит для начального определения полета звучания проекта. Сорок пять минут альбома заполнены оптимистичными, светлыми композициями, которые идеально подобраны по патетичному, возвышенному настроению, незатейливым, но приятным для уха мелодиям, аскетичным ритм-секциям, выполненным в лучших традициях минималистичного IDM. Везде используется практически один и тот же инструментальный набор, и даже рассыпающиеся эффекты эхо и реверберации, на которых строится гармоничная часть, практически не меняются. Конечно, это играет на руку общей собранности работы, но заслуга авторов в том, что все это удивительным образом вносит какое-то регулярное РАЗНООБРАЗИЕ, без самоповторов от композиции к композиции. Яркий пример того, насколько исключительно компьютерная музыка может быть человечной. Mr.Prolix
|