частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♩ музобоз ♩ эссе ♩ кино ♩ неблог ♩ форум ♩ поиск: внутри / снаружи ♩ нашлось |
|
Именитый итальянский ambient-визажист Stefano Musso, он же Alio Die, как и полагается маститым представителям данного жанра, очень любит развивать его совместно с малоизвестными композиторами, что в результате дает и жанру, и самому "мастодонту" новый приток свежий крови. На изломе тысячелетий дождливой осенью повстречался Муссо с британцем, выступающим под псевдонимом Nick Parkin, который, несмотря на то, что его музыкальная карьера началась еще в 80-х годах прошлого века, особо преуспел лишь в звуковом оформлении для различных театральных, телевизионных и даже пиротехнических шоу. И даже удостаивался локального значения премий за свои работы. И даже издал несколько вполне серьезных релизов, представленная на которых музыка описывалась в прессе как саундтрек для "пост-апокалиптичных картин и покинутых территорий", "музыка для фона, не умещающаяся в фон" и т.д. Если бы у атмосферы были кости, то она промерзла бы до них под влиянием авторов, ее создавших: Муссо и Паркин в своих звуковых воплощениях представляются мне гуманоидами в скафандрах, которые сидят под водой, обвешанные разными металлическими трубками, молоточками, палочками, задувающие кислород в огромную металлическую тубу, которая не издает нужный звук вследствие своей поломки, и конвульсивно теребящие смычком по боковине батискафа; при этом окружающий их водный мир постепенно криогенируется в плотный айсберг. Параноидальное настроение, которым пропитана добрая половина композиций, а то и больше, несомненно, написана под влиянием Паркина, и она явно не позволяет вписать жанр работы как просто "ambient". Но полагаю, качество и высокий уровень работ Паркина вполне могут утереть нос подчас обнообразным творениям Муссо, и кто из них в данном союзе играет "первую скипку" — сказать сложно. Похоже, именно Паркин повинен в алхемическом совмещении таких противоречивых стихий, как вода и металл, а местечко Лунигиана, что в северной Тоскане в Италии, благодаря своей переменчивой погоде как нельзя лучше подходит для катализации трансформаций вечномерзлого холода, которому мы имеем удовольствие внимать. Таким образом, Паркин выступает в качестве гостя, который сам накрыл стол. Саунд: процесс ржавения под микроскопом Обстановка: холодная-прехолодная осень, когда выпадающий дождь на лету превращается в жесткий снег Ключевые композиции: "Regio Lucis", "Aquam Metallicam", "Nitre" Рекомендуется: тем, кто серьезно рассматривает металл в качестве пятой земной стихии См.также:
|