частная фанатека, её осмысление,и прочая отсебятина 18+
Конёк ПроликсирПРОЛИКСИР
старт музобоз эссе неблог форум другие рупор поклон


Balta Nakts 2007

Дата публикации: 22 сентября 2007 г.

Balta Nakts 2007На моей памяти существует уже несколько тенденций в современной музыке, когда то, что сначала звучало по подвалам и квартирам для тесного, как школьный костюм для беременной, круга заинтересованных, впоследствии обретало крылья, размеры, формы и вылетало наружу, увлекая собой все больше и больше нарастающее количество восторженной публики. В конце концов, начинание, которое все находили душевно нездоровым и подчас - смешным, превращалось в то, что называют "классикой" и "искусстовм". Наверное, не буду перечислять по пальцам все эти тенденции, не люблю пальцы загибать - примеры лежат на поверхности, и каждый это волен сделать сам. А совсем недавно я оббнаружил, что электронная музыка, составляющая весомую часть моих падких увлечений, оказывается, уже признана искусством и, кажется, даже классикой. В этом-то я не сомневался с самого начала, но теперь официально можно поздравить тех, кто лелеял и холил подобные идеи в своей утробе, точно заботливая мамаша: дитя незаметно выползло на свет и его можно со спокойной душой отправить в свободное плавание, утешая себя новой надеждой, что оно хоть что-то новенькое из этого похода привезет.

Все это относится к международному культурологическому форуму "БЕЛАЯ НОЧЬ" ("Balta Nakts"), который намедни состоялся в нашей славной столице. Грешно признаться, но никогда о нем раньше не слышал, хотя официальные источники информации гласят, проводится он уже с 2002-го года в таких культурного и исторического значения городах, как Париж, Брюссель, Рим, Мадрид, Будапешт, Монреаль и Торонто. Заметьте - в списке нет городов Америки, но это даже радует: наша, европейская культура определенно имеет больше положительных и примечательных, "близких сердцу" сторон, нежели культура американская (о которой, дабы не марать HTML, здесь я сегодня не буду больше упоминать). К стыду своему, я пропустил данное мероприятие в прошлом году - может быть, из-за того, что тогда оно имело еще не такой масштаб и объем, извините за нецензурность, пиара, как нынче. А нынче любой считающий себя не отстающим от времени, просто не мог его не заметить. Тем более, что сбылась мечта всех халявщиков и бедных художников: не нужно было клянчить бесплатный билетик у организаторов или же проникать в место действа через потаенный задний проход, дабы внять теме. Вход на все, что происходило в ночь с 25-го по 26-е августа, был беспрепятственно СВОБОДНЫЙ. Да присохнут к своему месту те, кто поленился оторвать свою жопу от насиженного комнатного дивана, как неблагонадежные в искусстве.

У кого именно в голове или на жестком диске уместился план проведения многочисленных мероприятий в одно время, и каким образом воедино удалось собрать большинство рижских альтернативщиков от искусства, которые далеко не всегда охотно идут на общественные компромиссы, доподлинно неизвестно. Известно только, что форум проходил при большой поддержке департамента культуры Рижской думы, за что ему, конечно же, большой респект, а концепция его была разработана медиа-центром RIXC. Всего же в фестивале приняло участие более 30-ти организаций и персонажей.

Самым важным и занимательным моментом форума стало именно то, что каждый "пункт" мероприятия по отдельности, может быть, вовсе не претендовал на статус события, производящего впечатление на всю жизнь; однако все вместе они, разбросанные по всей Риге, представляли собой кучкование глобальной восторженности. Так, например, увидев рекламу какой-нибудь выставки, которую непременно стоит посетить, вы около часа думаете, а надо ли это делать, потом около часа собираетесь, затем - около часа добираетесь на эту выставку, а там уже оцениваете все представленные картины за несколько минут и остальное время проводите в кабаке, в лучшем случае обсуждая увиденное с друзьями, а в худшем - обсуждая что-то еще с особой, с которой вы на этой выставке познакомились и которая кажется привлекательной только после пятой рюмки. Суть "Белой ночи" заключалась в том, что вы готовитесь посетить одну выставку, и приходите на другую. Потом на третью, четвертую и двадцать пятую. После этого в кабак можно и не ходить - тут же рядом наливают и отпускают дальше, на каждой "точке сборки" - своя тема, раскрываешь ее - перемещаешься на следующую. И так - всю ночь. Спать просто некогда!

Единственный во всем этом минус - физически невозможно посетить все точки без предварительной подготовки, т.е. наличия на руках досконального плана проходящих мероприятий, который воплощается в жизнь с точностью до минуты: к сожалению, скорость передвижения на своих двоих или даже на чужих четырех медленнее астрального полета. Перед походом у меня на руках вообще не было карты, но, вероятно, в этом тоже был позитивный момент. Как я уже не раз убеждался, неподготовленность в виде отсутствия компаса и ориентира подчас влечет более сильное эмоциональное впечатление, нежели заведомая сбыточность. А вместе с ней приходит более плотное удовольствие от увиденного и услышанного.

В палатке MandalaВ результате таких обстоятельств я, к сожалению, упустил из вида выступления столь интересных и именитых музыкантов, как Carbon Based Lifeforms, Lackluster, Selffish, Yagya и 0ID. В моей фонотеке ими представлены лучшие образцы современной электроники, но какими именно могли бы быть их "живые" выступления на дамбе АБ - ума не приложу. Может, покрутили бы пластинки, изобразили простенький визуальный эксперимент собственной персоны - и все тут. С фестивалем - "пикником для души" на дамбе под названием "Klusa Daba" ("Тихая природа"), который проходил уже аналогично не в первый раз, получилась не совсем веселая история. Во-первых, по закону подлости не повезло с погодными условиями, а медитировать в продрогшем состоянии тела либо просто отмораживать конечности, сидя на по-осеннему застывающей земле, вредно для организма. Во-вторых, сразу было и не догадаться, что "Klusa Daba" и "Balta Nakts" - это не одно и то же, а как бы одно в другом, хотя оно само по себе является самостоятельным действом. Данное большое мероприятие, организованное проектом "Noass", вообще, не следовало включать в программу форума, а провести отдельно, желательно в то время, когда на дворе еще было лето. Получилось же в итоге так, что посетителям пришлось разрываться между дамбой и Андрейсалой, и я, как существо, привыкшее к качеству и комфорту, конечно же, выбрал Андрейсалу. А на дамбе меня хватило лишь на то, чтобы немного послушать выступление неких этнических ребят в палатке "Mandala" и попить марокканского вроде бы чаю. Возле "большой сцены" ближе к вечеру, но еще до заката солнца наблюдалось очень редкое присутствие публики, в настольные "игры разума" йогов серьезно играли единицы. Больше всего был "забит" людьми, если так можно сказать про 15-20 человек, lounge-тент. Но с учетом того, что на всю дамбу приходилось лишь два биотуалета, мне почему-то показалось, что и там впоследствии станет просторно. И даже имена электронщиков, близкие к культовым, на это не могли повлиять.

Андрейсала же в ту ночь расцвела, преобразованная из советских бараков и доков в оплот нового мышления. Помимо музыкальных и видео-действ, ее нашпиговали выставками и экспозициями, подтвердившими то, что неординарное искусство в Латвии в бозе почивать отнюдь не собирается. Если составляющие "Белой ночи" были разбросаны по окружности всей Риги, Андрейсала стала ее масштабированным эпицентром: по ее окружности в совокупности было представлено максимальное количество забавных экспонатов.

Мобильное рукоделие. Экспонаты продаются Без спирта нет жизни Крутятся диски Случайные люди

Случайные люди - Ветряная соснаС кружения для меня и началось познание сущности фестиваля. Для начала мы зашли в сарайчик, где размещалась выставка, посвященная "случайным людям", которые были воплощены в изделиях из фанеры и соломы. По утверждению автора, все случайные наши знакомые, которых мы встречаем всего один раз в жизни, так или иначе оказывают влияние на дальнейший ее ход. Молча согласившись и отметив автора выставки в качестве такого же случайного встречного, плавно перебираемся на парад фрикбайков "Наездники Апокалипсиса", скрывающийся в гараже Андрейсалы "Showroom 6: Matilde" под прикрытием полета вольнодумной фантазии в отношении к обыкновенному велосипеду. Чтобы прокатиться на скульптурах, сваренных из металлических труб в самых невероятных комбинациях, наверное, требовалась многолетняя фрик-подготовка. К сожалению, увидеть аппараты в действии не получилось, но вроде бы парой часов раньше авторы конструкций вполне реально седлали своих фрик-жеребцов, устроив прогон по Риге.

Наездники Апокалипсиса Наездники Апокалипсиса Наездники Апокалипсиса Наездницы Апокалипсиса

На другой выставке довелось увидеть другого рода интеллектуально-металлическую конструкцию - самогонного аппарата. Инсталляция так и называлась - "Точка". Процесс самогоноварения Угисом Пуценсом и Эгоном Барановым, авторами задумки, рассматривался не менее чем этнологический феномен, когда в условиях ограниченных ресурсов любая техническая сноровка превращается в творчество. К сожалению, попробовать то, что варилось в котле, соединенном со старым телевизором, посетителям не давали. Мне также показалось, что при конструировании своей авангардной версии самогонного аппарата авторы явно воспользовались продуктом дистилляции "художников", не представленных на выставке, путем непосредственного употребления его вовнутрь.

Точка

Описание "Точки"

Точка

ТОЧКА

Sarmite Malinja, 'Valoda'

"Язык" - часть триптиха Сармите Малини в виде набора помад.

Zaiga Putrama. 'Туда'

Билет "туда", который получили пассажири агитпоезда Рига-Вентспилс в 98-м. Вместо служебной информации - стихотворение Райниса.

В этом же зале располагалась и экспозиция "наивного искусства" под названием "Люди и звери в городе". Наивные персонажи представляли собой нарисованных в детско-юношеском стиле людей, собак, кошек, пауков и прочих особей, населяющих окружающий мир столицы. Чем наивное искусство отличается от ненаивного, я так до конца и не понял. Но картина, на которой были изображены мужики, распивающие, наверняка, самогон, мне показалась знакомой, тем паче совсем недалеко с ней проводилась ассоциация в натуральную величину.

Наивные пауки

Наивные пауки (Rudolfs Vetra, "Invitation for a Visit")

Наивные пауки

Наивная паутина (Ilze Zemzare, "Nets / A Spider")

Наивные пауки

Наивный кот

Наивные пауки

Наивные мужики

Astrowind

В помещении ТО "Орбита" приготовили сюрприз для всех живущих по ту сторону оффлайна. Концепция инсталляции "Cybergraffiti", сопровождающейся медитативными электронными наслоениями дуэта "Astrowind", один из участников которого пребывал в астральном вихре, не покидая взором нотбук и таинственно улыбался, а другой кружил вокруг него космическим кораблем, постоянно нажимая какие-то клавиши, кнопки и рычаги в скоплении аппаратуры вокруг - выражалась в том, что на экранах проецировались узоры из огромных пикселей и градиентов, цветовая гамма которых строилась на основе преобладающих цветов веб-страниц, на тот момент времени посещаемых рижанами. Не могу назвать себя "чайником" по части IT-безопасности, но метод, посредством которого информация "снималась" с пользовательских компьютеров, для меня остался загадкой. Непохоже было, что авторы выставки предварительно подсаживали кому-то "троян", дабы он пересылал на сервер необходимые данные. Непохоже было, что у них существовал и веб-ресурс, с которого можно было бы скачать подобную программу и "подсадить" ее собственными силами, приняв добровольное участие в эксперименте. Мною был сделан вывод, что даже если все происходило так, как описывалось, задействовано наверняка было всего несколько компьютеров с предустановленным по договоренности на них загадочным "собирательным" П/О. Но с таким же успехом проецирующиеся на экране картинки мог генерировать и алгоритм случайных чисел. Сам вопрос исследования - "сколько цветов потребляется средним Интернет-пользователем Риги", - показался мне виртуально бессмысленным и в каком-то роде неверным, потому что потребление определенного количества цветов зависело вовсе не от пользователей, а от авторов веб-сайтов, т.е., опять же, веб-дизайнеров. Не пользователи потребляли цвета, а дизайнеры "скармливали" им их.

Astrowind
Cybergraffiti Cybergraffiti Cybergraffiti Cybergraffiti

Более практичной представилась выставка, где главным экспонатом, привлекающим внимание, была стена, заляпанная огромным количеством вареной сгущенки. Равно как и самогону с "точки" не давали выпить, сгущенки не давали закусить. Наоборот, хранительница традиций этого "переносного музея", тетенька коренного латвийского происхождения в годах, глазом большого брата постоянно наблюдала за тем, чтобы плебс не тыкал в искусство своими обоссанными пальцами. Неподалеку располагалась эмуляция поезда с "ковбойскими" сиденьями, одно из которых рухнуло под наплывом пассажиров прямо у меня на глазах. В результате этого тетенька-надзиратель кинулась спасать экспонат, в это время кое-кто из посетителей таки запустил свою лапу в сгущенку, но впоследствии отразившееся у него на лице недоумение навело на меня на мысль, что и в этом произведении искусства таилась какая-то несъедобная хитрость.

Стена в сгущенке

Стена в сгущенке

Замкнутый поезд

Замкнутый поезд

Чтиво в поезде

Чтиво в поезде

Концерт на улице

Концерты устраивались прямо за столиками

В зале, где когда-то, помнится, я глумился под музыку проводов Кристины Кубиш, на этот раз огромный кусок поля был заставлен несколькими сотнями пакетов сока, каждый из которых кто-то не поленился разрисовать самым уникальным образом. Еще кому-то было не лень собирать ярлычки, которыми местные производители завязывают кульки с хлебом: во всю стену под стеклянными колпачками была запечатлена многодневная история ежесуточного распаковывания и поедания хлеба. Кто-то из посетителей, однако, проникся настолько большим впечатлением от этих ярлычков, что не удержался и слямзил один из них, оторвав колпачок. Ума не приложу, зачем нужен подобный "сувенир" - ведь ими набит любой продуктовый магазин. А вот чего, получается, не украдешь - так это гениальную мысль. Так-то вот.

Аквариум с Микки-Маусами

Аквариум с Микки-Маусами

Пакеты сока

Сок в новой жизни

Хлебные ярлычки

Концепция хлебных ярлычков

Игрушечный домик

Игрушечный домик

Другой любопытной идеей мне показалась идея "памятника, у которого нет места". Скульптура существа без ярко выраженных половых признаков перемещалась ее автором в самые разные места Риги и там фотографировалась. В помещении экспозиции со скульптурой снимались все желающие, в т.ч. пацаны с нашего района. Получались новые фотографии, не представленные на выставке. Почему-то в том же зале на большом ТВ-экране прокручивались видеозаписи из какого-то ненашего, вроде бы албанского детского сада. Маленький мальчик бегал по комнате и тыкал пальцем в своих смеющихся сверстников, говоря при этом непонятно что. Художники смогли вычислить космос даже там, где его вроде бы не должно быть.

Памятник без места

Памятник без места на перроне рижского вокзала

Памятник без места

Памятник без места где-то на набережной

Памятник без места

Памятник без места на своем месте

Картины - на вид одинаковые, по сути - разные. Даже рамки - и те отличаются.

Из фото-проектов нельзя было, в буквальном смысле, обойти вниманием и "фото-будку", которая размещалась прямо на улице. Под музыкальное сопровождение непосредственно на стене сарая проецировалась фотоколлекция ООО "Культурный цех". Но самое сильное впечатление на меня произвел фоторяд в помещении, где вначале под песню Виктора "Бездельник" показывали знаменитый кровавый фильм производства ГДР про технику безопасности "Stapler Fahrer Klaus", а потом, уже под утро, запустили зомбирующую серию картинок на тему "Человек в 21-м веке" с непопулярными советскими песнями прошлого века. Судя по всему, авторы облазили огромный сегмент Интернета, выбирая самые сочные любительские фотографии с сайтов знакомств, новостных и развлекательных порталов, порно-ресурсов, - в общем, отовсюду. Одна картинка сменяла другую за полсекунды, но этого времени хватало, чтобы оценить ее "фишку". Завороженный мозг вследствие этого мог находится в напряженном состоянии неограниченное количество времени и постепенно сам себя начинал подпитывать странным внутренним топливом, которое периодически возгоралось от того, что некоторые картинки ПОВТОРЯЛИСЬ, и самое странное, что мозгом это абсолютно ясно фиксировалось, несмотря на большую скорость этого слайдооборота. Я вышел из зала через минут 15 с ощущением, будто по голове проехался каток.

Фотобудка

Фотобудка

Зомби-зал

Зомби-зал

Зомби-зал

В зомби-зале - жертвенник

Зомби-зал

Нечто умозрительное неподалеку

НАКОНЕЦ, что касается музыкальных представлений, за которыми я туда и пришел, то в главном "концертном зале" Андрейсалы всю ночь отгромыхал бешеный хардкор, напомнивший мне времена обучения в средней школе, когда я, точно так же как и эти юноши и девушки, умалишенно тряс под него своими патлами, когда они еще были. В помещении недалеко от Dirty Deal Cafe какие-то диджеи вначали играли downtempo, а потом перешли на реггей, устроив очень симпатичную реггей-дискотеку, на которую к середине ночи собрался потный зал возбужденного народа, всё вместе душевно переносило из Риги на какой-нибудь теплый влажный остров недалеко от Кубы. В клубе "Space Garage" была "закрытая вечеринка под паролем" для пригламуренной публики. Пароль был точно такой же, как в фильме "Эдисон", так что туда тоже удалось проникнуть, однако кроме типичной клубной "колбасы" и тесно трущихся друг о друга кусков мяса, там ничего больше не было. Незаметно для окружающих я пришел к выводу, что чем больше я познаю мир, тем больше пропасть, отделяющая меня от них.

Стена из главного конц.зала

Стена из главного конц.зала

Hardcore Room

Hardcore Room

В реггей-зале

В реггей-зале

Дискотека

Дискотека

Space Garage Space Garage Space Garage Space Garage

Закрытая вечеринка

Самые интересные же выступления проходили на площади у музея Наивного искусства, назывались они "Видеография-2: Space Textures". Видеография была довольно слабенькой и заключалась, как обычно, только в том, что на большой экран непериодично проецировались аморфные кислотные глюки. А вот "космические текстуры" проявлялись не только в изображении, но и в самом настоящем атмосферном звуке вокруг. К сожалению, погода опять подвела: с неба постоянно моросила какая-то слизь, а со всех сторон нездорово пронизывал влажный речной ветер. Тем не менее, порадовало, что для более комфортного восприятия "звездного состава" ночи организаторы, наконец-то, додумались выставить переносные стулья, и хотя бы в течение небольшого времени, пока хватало батареек здоровья, вопреки гадкому рижскому климату имелся шанс согреть душу перформансами личностей мирового значения.

Публика на площади Публика на площади Публика на площади Публика на площади

Прелесть "подпольной" музыки - всегда в том, что воспринимается она на слух, а не на вид, поэтому, даже не догадываясь, как выглядят в лицо Боб Хенке из "Monolake" или же Гейр Йенсен a.k.a. "Biosphere", я поначалу был растворен в догадках, кто же именно выступает "за пультом" своего нотбука. Но когда зазвучал легендарный отрывок записи сеанса телепата Карла Николаева из композиции "Kobresia" (культовый альбом "Substrata"), сомнений не осталось: перед нами - живая легенда ambient-музыки, человек, который из норвежского кустаря благодаря своим стилизованным работам у всех на глазах стал классиком электронной музыки, получив глобальное признание. Со стороны Йенсен показался мне жутко перегруженным своим собственным внутренним миром. Одетый в какую-то простенького фасона куртку, "рабочие" штаны и пролетарские кроссовки, он, казалось, сливался со своим компьютерным инструментом и его монитором настолько, что на окружающее просто не хватало глаз. Классические медитативные композиции Йенсена с видоизмененной, по сравнению с "оригиналами", структурой погрузили слушателей в легкий транс, похожий на транс телепата Николаева, поэтому выводить из него срочно пришлось другим жанром - ритмичным техно, который не без успеха разрабатывается автором на протяжении вот уже более 15-ти лет, правда, происходит это менее заметно в сравнении с ambient.

Biosphere (Geir Jenssen) Biosphere (Geir Jenssen) Biosphere (Geir Jenssen) Biosphere (Geir Jenssen)

Biosphere (Geir Jenssen)

То ли дело Хенке - не в меньшей, а может, даже и в большей степени "пионер" новой волны техно, он представлял собой полный антипод Йенсена: харизматичное выражение лица, улыбочка с немецкими ямочками на щеках, легкость и непринужденность движений, неприкрыто позитивный контакт с публикой. Никакого ухода в пещеры самосознания, хотя, казалось бы, последние инновации его, например, с "будда-машиной", побуждают к уходу от массовости к индивидуализму. Вначале Хенке презентовал именно программу "Layering Buddha", и надо отметить, студийный вариант данного эксперимента вообще не шел в сравнение с объемным звучанием, представленным на Андрейсале. Как будто это была совершенно другая, "новая" музыка! Но самое интересное, что Хенке не постеснялся отыграть другую программу - времен классического техно "Monolake"! При этом, если не ошибаюсь, была задействована программа "Ableton Live" его собственной разработки - без лести могу лично поручиться, что мне еще не доводилось встречать более "живого" и интересного компьютерного секвенсора, чем этот. Одна только эта разработка позволяет мне считать Хенке личностью гениальной, и побыв на расстоянии в несколько метров от него, я тотчас ощутил прибой свежей позитивной энергетики, которая исходила как от него, так и от его музыки.

Robert Henke Robert Henke Robert Henke Robert Henke

Robert Henke

К сожалению, аккурат (по программе) к 2-м часам ночи вдохновляющий сет "Monolake" оборвался в силу невыясненных обстоятельств из-за отказавшегося работать интерфейса MOTU UltraLite. Не могу поверить в то, что "завис" "Ableton" - скорее всего, наслаждаться лаврами успеха Хенке и его танцующей в кои-то веки публике помешал какой-нибудь злобный техник, скрывающий свое подлое нутро за кулисами, у которого дома остывал борщ и жена. "Fuck!" - отчаянно воскликнул Хенке, когда музыка вдруг прервалась, а он не понимал причины этого. "I need a cigarette, somebody please give me one!" - были его следующие слова. Сигарету Хенке протянул не кто иной, как мой приятель Digi, чьи фотографии представлены в виртуальной галерее к данной статье. По случайному совпадению он торчал прямо возле сцены. "Digi!" - ошеломился я, увидев это, - "ты дал прикурить самому Роберту Хенке!" "Я даже не хочу это фотографировать", - скромно заметил Digi.

На этом апофеоз праздника завершился.

Отвали Сувениры Dainuvite Braivo, 'Without Shelter' VEF202

Помимо выраженной аудио-, видео- и фотокультуры под утро мне доставило восторг наблюдать и проявления другой культуры - народной. Главными героями были какие-то два коренной национальности парня, по прикиду похожие на классических хиппарей, которые не моются не оттого, что за неуплату отключили воду, а из принципа. Вначале они поспали там, где была реггей-дискотека, потом перекочевали в "кафе грязной сделки". Оплошностью одного из них было, развалившись на диване, положить ногу в кованом сапоге на столик, который до этого уже был изрядно подпорчен пролитым алкоголем, замусорен бычками и пластмассовыми стаканчиками. Одному из охранников это не понравилось, и он попросил его убрать ногу со стола. Реакция парней на это была сокрушительной, как будто весь вечер они лишь маялись дурью и шатались туда-сюда в состоянии крайней скуки, а тут вдруг подвернулся хоть кто-то, с кем можно пообщаться. Общение затянулось на минут тридцать. Вначале виновный пытался доказать охраннику, что то, с чего надо убрать ногу, вовсе уже не похоже на стол. В доказательство этому следовал длинный монолог, состоящих из наводящих вопросов, что такое настоящий стол, и что такое - это, и почему это - не стол. Потом на вопрос другого нарисовавшегося охранника - "А дома ты тоже кладешь ноги на стол?" - уже другой компаньон недоуменно возразил: "Ты хочешь сказать, что ЗДЕСЬ я не ДОМА?" Из этого последовала очередная цепочка рассуждений, которую вряд ли бы оспорил даже лучший латышский адвокат. Разговор этой компании, таким образом, переливался из пустого в порожнее благодаря небывалой остроте доводов и убеждений в лучших традициях хипповской фемиды. На мой взгляд - и как верно подметил мой коллега Vic - если бы это были русские парни, то уже через пару минут атмосфера бы накалилась до предела в виде какого-нибудь тела, выброшенного через разбитое окно. Но горячая латышская дискуссия закончилась тем, что парней уже почти непринужденно вывели из зала, когда они встретили каких-то своих знакомых, которые убедили охранников, что их непременно нужно оставить в покое, иначе в мире пройзойдут серьезные катаклизмы. После этого воинствующе настроенные стороны, к моему удивлению, побратались, пожали друг другу руки, и все остались на своих местах, кроме ноги обвиняемого, которую все-таки пришлось ставить на пол.

Последствия чудес латышской дипломатии я наблюдал уже на выходе с Андрейсалы, под утро, когда кафе закрылось, расходиться стали даже те, кто уже спал, а один из этих виновных в деле со столом, никого не замечая, остановился и поссал на микроавтобус организаторов, стоявший на дороге.

Утомленный праздником Утомленный праздником Утомленные праздником Утомленные праздником

Открытие и завоевание городской среды с помощью актуальной культуры состоялось.

КРАТКИЕ ВЫВОДЫ:

Организация мероприятия: фантастическая!

Отношение к публике: очень демократичное.

Качество, в т.ч. звук, свет, оформление: на европейском уровне.

Охрана порядка: дипломатичная.

Стоило ли побывать: всенепременно!

Mr.Prolix
Фото: Mr.Prolix, Digi
08.09.-20.09.2007

См.также: Виртуальная фотоэкспозиция "Balta Nakts 2007 - Digi People"


Комментарии 3 комментария добавлено к этой статье. Присоединяйтесь!
Тэг жирного шрифта  Тэг курсива  Тэг изображения online  Тэг ссылки  Закачать файл
· точка зрения:
за свои слова отвечаю, подпись:
 

тудым-сюдым
Предыдущая статьяКонцерт памяти В.Р.Цоя в "Undine"Виртуальная фотоэкспозиция "Balta Nakts 2007 - Digi People"Следующая статья

© 1998—2020, Mr.Prolix. Сделано в Латвии. Made in Latvia
Все права и обязанности соблюдены. Кто не спрятался, сам виноват.
Производство данного сайта является экологически чистым, а отходы подлежат вторичной обработке.
контактыдля купцовдля воровдля потерянныхбылоеenglish
Der Grüne Punkt


⇑ Вверх