частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♩ музобоз ♩ эссе ♩ кино ♩ неблог ♩ форум ♩ поиск: внутри / снаружи ♩ нашлось |
|
Когда-то пионеры glitch начинали с заурядных песенок — в это трудно поверить, как и в то, что все мы когда-то были яйцеклетками. Но в сети бродит доказательство: оцифрованная запись с кассеты, выпущенной тиражом в 3 (три) экземпляра — свидетельство того, когда в группе, кроме ныне сольного Маркуса Поппа, были ещё трое участников — Франк Мецгер, Хольгер Линдмюллер и Себастьян Ошац. Вокалистом, судя по тому, что после дебютного трэша Wohnton он свалил из проекта, и далее Oval уже, к счастью, не пели, был именно Линдмюллер. Так мы его, собаку, и вычислили, а то инфы по данному вопросу вообще не найти.
Данная запись никогда не издавалась на коммерческой основе и распространилась частным образом только среди друзей. К кассете прилагалась фото-обложка и отксераченный ч/б буклет — в сравнению с музыкой, здесь представленной, техническое оформление прям жирное.
А вот по визуалу — и в звуке такая же невнятная отполированная грязь на паркете: тут вам мощные толчки бас-барабана и звук cowbell драм-машины TR-808, а там — гитарная баллада на ночь глядя под заводской шум; тут бит идёт в обратную сторону и прог-роковские аккорды под звон колокольчика, а там — в обоих каналах поочерёдно начинает мычать что-то по
И все треки — коротенькие, стиснутые отсутствием опыта, по две с лишним минуты максимум; общее действо занимает меньше 20-ти минут, которые, впрочем, пролетают незаметно. Наверное потому, что когда эта немецкая четвёрка создавала группу и размышляла над вопросом «зачем?», главным ответом послужило то, что нужно записывать нечто такое, чего не было до них. Повар свободен от рецептурной карты и состава меню, ура!..
Такие «комплексные обеды» в виде коротеньких дэмок, со всеми их недостатками и погрешностями — самые прелестные. В них авторы не пропускаются через мясорубку мажор-лейблов, и пока что представляют себя, а не собой.
|