частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♫ музобоз ♫ эссе ♫ кино ♫ неблог ♫ форум ♫ поиск: внутри / снаружи ♫ нашлось |
|
При взгляде на название вспомнился почему-то другой альбом из серии про "жизнь дикой природы", и т.к. похмелье уже закончилось, я был морально готов к любым экспериментам над разумом, расслабился и включил послушать данный диск Дэна Эбрамса (Dan Abrams) — мистического персонажа на электронной сцене, о котором до сих пор известно немного.
Оказалось, тут и нет никаких экспериментов; более того, состояние в стадии предварительного расслабления и есть самый подходящий для восприятия этого альбома духовный статус. На очень простые minimal-ритмы, в которые осторожно, дозированно впрыснуты элементы glitch и clicks & cuts, наложены призрачные, однородные ambient-паттерны. Всё звучит будто на одной ноте и медленно переливается в одной точке пространства. Никакой эклектики, никаких вплесков эмоциональной неуравновешенности. "Один, одно, одна" — при помощи этих чисел можно описать всю задумку композиций: цифровое одиночество для одиноких существ в одинокой вселенной. Даже на обложке — фотография завуалированной пустыни… Изредка (особенно под конец) встречаются отсылки к этническим мотивам и "живым" перкуссиям, хотя что здесь живое, а что синтезированное, понять сложно: неслучайно именно на "Mille Plateaux" уделили пристальное внимание этой музыке.
Однако альбом занимает такую же позицию "гордого одиночки" в дискографии этого лейбла, в которой редко встретишь издание от полностью зашифрованного персонажа — изданное в обход культа личности и не в угоду напористой энергетике и революционному звуку. Даже на обложке Дэн решил особо не запомниться — мало того, что назвал проект "Шаттлом" с непонятным номером, так ещё и этот номер обозначен спереди обложки буквами, а сзади — цифрами (Shuttle358), отчего его непросто найти в дебрях музыкального сеновала, ибо непонятно, что искать. Но если уж нашли, то слушайте непременно: помогает поставить задвижку сноса башни на место.
См.также:
|