частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
Прошло более 15-ти лет с тех пор, как группу глобального значения "Tuxedomoon" посетил "электронный дух" — на мой взгляд, именно это имеется в виду под именем "Joeboy". Когда-то очень давно дух посещал команду в Роттердаме; неудивительно, что оказавшись в Мексике, участники коллектива настолько потрясены увиденным и попробованным, что к ним снова и незамедлительно пришел Joeboy. Композиции не имеют строгой привязанности к одному мотиву, регулярно видоизменяют одна другую, переходят из состояния экспериментальной комы в сказочно гармоничные мелодии, и вся музыка состоит в себе из столь скрытого заряда непонятно чего, что после ее прослушивания всегда невольно успокаиваешься и закрываешь глаза на окружающие бытовые неурядицы. С закрытыми глазами — это, впрочем, и есть наиболее верный способ прочувствовать мощь композиций данного произведения, совершив путешествие по воображаемому кинополотну, на котором в быстром режиме сменяются картинки, но все вместе, превращаясь в плотно-пестрое пятно, несет за собой много надежд и позитивного расположения. Как и любая работа группы, эта представляет собой яркий образец "духовного заимствования", которое черпается в музыке той земли, на которой появился Joeboy, но которое пропущено через сознание и восприятие музыкантов на весьма витиеватый манер. "Латинское" настроение перевернуто в виде музыки, приближающейся по жанру к амбиенто-образному, ибо несмотря на присутствие внутренней ритмики, в композициях редко используются ударные инструменты... не говоря уже о традиционных для "Tuxedomoon" записях окружающей среды, в которые можно погрузиться с головой без всякого желания совершать движения. Особенно запомнился мне экспериментальный трек "Shipwreck", шум и ветер в котором, судя по всему, воссозданы при помощи электрогитар, зато ни с чем не спутаешь "живой фрагмент" некого разговора, похожего на диалог моряков, которые под натиском огромного ветра вытаскивают из моря огромную рыбу. Не удивлюсь впрочем, если на самом деле плескание воды и восхищенные реплики записаны участниками группы в момент их обыкновенного плескания на каком-нибудь мексиканском пляже. Саунд: сочная комбинация живого и синтетического, которую невозможно повторить Обстановка: кинематограф в голове Ключевые композиции: "Viaje en la Sierra Madre", "Brad's Loop", "Les Six", "Zombie Paradise II" Рекомендуется: слушателям с чувством широкого восприятия
См.также:
|