частная фанатека, её осмысление, и прочая отсебятина 18+
ПРОЛИКСИР ♬ старт ♬ музобоз ♬ эссе ♬ кино ♬ неблог ♬ форум ♬ поиск: внутри / снаружи ♬ нашлось |
|
1 февраля 2012 13:49 · Quanthe 1 февраля 2012 23:58 ·
MrProlix 2 февраля 2012 11:14 ·
Quanthe 4 февраля 2012 01:32 ·
MrProlix 4 февраля 2012 13:57 ·
Quanthe 4 февраля 2012 17:36 ·
MrProlix 6 февраля 2012 11:19 ·
Quanthe 6 февраля 2012 23:04 ·
Quanthe 26 февраля 2012 19:59 ·
Quanthe 5 декабря 2012 19:43 ·
Quanthe 6 декабря 2012 12:59 ·
Quanthe 6 декабря 2012 13:00 ·
MrProlix 6 декабря 2012 21:00 ·
Quanthe 7 декабря 2012 17:30 ·
Mr.Prolix 10 декабря 2012 22:04 ·
См.также:
|
То ли дело в том, что зима - тяжелое время года в центральной части Европы, то ли в том, что первый месяц года переносится нелегко - не знаю. Помнится, в январе пару лет назад Пицс пристал со своим пикшитом, и тут опять мне написал - про фильм "Человеческая многоножка". А тут еще и ты с этим отвратительным дерьмом.
На мой взгляд, с каждым годом количество пиздеца на экране и в музыке увеличивается, причем увеличивается и его размах. Оказывается, тема открытого рта и половых органов, взаимодействующих вместе, и всего, что в них входит-выходит, очень жива и подвижна в искусстве, это целая ниша.
Пока я слушал этот альбом, не покидало ощущение, что явно не хватает визуализации, потому что под такое сопровождение картинка вырисовывается слишком многозначная. И действительно - копнул в Интернете, оказывается, этот швейцарец, Rudolf Eb.er (ныне поселившийся в Японии) - признанный мастер боевых и терапевтических искусств уже этак четверть века, посмотри его рисунки - со смыслом и качественно малюет чувак, видно, что с образованием, а в Токио - т.е. городе непостоянном, быстроразрущающемся и которого, возможно, скоро не будет - очень любят его безумные труды, до такой степени, что однажды даже своровали его картины из музея. Но то, что за пазухой унесли, мне не понравилось, а вот такой момент любопытен:
Или же посмотри Live in Osaka - отрывок есть на Youtube, по-моему там даже один из треков с альбома.
Прослушивая альбом, я было подумал, что это какое-то очередное просто засэмплированное дерьмо, но потом прислушался - неее... Слишком разные сэмплы. Определенно, лайв.
В этом как бы и весь прикол - японки с голыми сиськами и оттопыренными сосками с рылами свиней хрюкают и воют в микрофон, тогда как самый главный Люцифер сопит в самое главное рыло. И рыгает тоже вживую - только с записью и повторным ее воспроизведением. Ибо много так не нарыгаешь. Блюет, по-моему тот же доктор. Не "она", как ты написал.
Я бы дал подобному искусству утонченное определение art merdé.
Если подумать, искусство на то оно и искусство, чтобы искусственно вызвать у его потребителя настоящие эмоции. Искусство - искусственно, но эмоции - естественны. В этом сила и суть настоящего искусства. Если что-то не вызывает эмоций - это не искусство.
Art merdé - это тоже искусство, но оно вызывает эмоции, которые "высоким" искусством доселе тщательно прикрывались. В основном, это эмоции отвращения, мерзости, брезгливости. Оттого трудно судить, искусство это или нет, под термин "искусства старой школы" оно уже не попадает, но оно умеет эмоционально воздействовать - факт. После того, как нормально просрёшься или проблюёшься, становится намного легче - тоже факт. После боли и отвращения приходят особенно приятные эмоции и повышенная любовь к жизни, что редко способно вызвать "правильное" искусство старой школы.
Но чем концентрированнее становится форма art merdé, тем меньше страха перед неизвестным остается. Потребителя как будто готовят к чему-то по-настоящему страшному и отвратительному, ибо такие формы проявления искусства свидетельствуют о нелегких временах. Эта игра с подавлением страха опасна, ибо человек перестает не только подчиняться другим, но и контролировать сам себя. То, к чему ведет art merdé, только кажется глотком, я бы сказал, что это, скорее, выдох или выхлоп.
Действительно, омерзительны только первые отрыжки в микрофон, потом они становятся привычными и занудными, впрочем, как и самая прекрасная форма искусства. Неприятно слышать, когда кто-то блюет, но музыка не передает запах, поэтому это неприятное ощущение, основанное на нашем восприятии запаха рвоты, быстро пропадает.
Искусство не передает запах, а запах - это корневая часть нашего восприятия, равно как и кислород - первичная ценность на планете.
Кстати, генетически все люди помнят, как пахнет кровь, однако отнюдь не все сталкивались с кровоточащими ранами в жизни. Тем не менее, в нас заложено физиологическое отвращение к запаху чужой крови, ибо это неестественно для человеческого сознания, сформированного ходом многовековой истории. Поэтому у многих, даже не видевших порванные трупы в жизни, возникает отвращение к ним на экране. Но и замечу, у многих это чувство уже не возникает - натренировались и думают, что в жизни кровь тоже выглядит так же. Тренировка - не экзамен...
А после "многоножки" я пару дней, поднося ложку ко рту, думал, что ем дерьмо, при этом вспоминая о совсем еще недавно вырванном зубе. И еще мне почему-то пришло в голову выражение "глаз на жопу натяну". В наше время и такое могут нарисовать. Но прикол "многоножки" в том, что там ничего не нарисовано - снято реалистично, с живыми актерами. Это особенно заставляет вздрогнуть. Так и тут - блюёт Рудольф непонарошку. Пикшит - говно на палочке в сравнении с вышеупомянутыми станциями по переливанию кала, но тоже живое. Аналогия есть. Это как переходный мостик от искусства старой школы к art merdé. Станция по обучению проводников.
Однако, изначально возникает недоумение по поводу того, кто и зачем это снял, и почему во многих странах запретили только вторую часть, в то время именно как "первая последовательность" является ключом ко многим вещам. Пожалуй, там собрано все мерзкое, что можно собрать для категории прокатных фиьмов.
Подобное искусство, действительно, в какой-то мере может закалять нервы. Однажды я уже писал о кино, которое неизвестным образом повергает в шок с первых кадров. Там тоже есть мерзкие сцены, я бы до сих пор не мог бы смотреть их без содрогания. Но, например, многоножка - это не просто набор блевотного саспенса и тошнотворных сцен, а весь фильм в совокупности является необычным месседжем, в чем-то, даже глубоко философским. Содрогнувшись после него единожды, трудней становится содрогнуться еще раз. Закаляешься, но совсем в обратную сторону. Не рекомендую смотреть. Даже если не поймешь, в чем прикол с первого раза, о фильме будешь вспоминать всю жизнь. Жесть.
И знаешь, я слушал этого швейцарского лаборанта с японской пропиской с легкой ухмылкой после "многоножки" - сразу было слышно, что там японские голоса, язык, очень много всей этой экспериментальной японской бредятины; в "многоножке" же представителю Японии хорошо досталось, не говоря уже о представителях Америки. Голландия-Шотландия - 1:0...
Дистанция между произведениями получается больше, чем 10 лет, но если уж до нас дошло только сейчас, то все, таким образом, и сходится только сейчас.
Впредь для оценки подобных произведений рекомендую начать с фильма, и в целом, думаю, art merdé нам с тобой уже пора начинать оценивать по-другому. В этом мире развелось столько ереси и погани, которая планомерно сбивает с пути христианского. Так что покайся перед Господом нашим, что наслаждался трудами отступников и слушал записи с волосами из жопы, и обратись к законам Рита. Да будет свастика в наших сердцах, и падут пред нашими ногами падшие мира сего. Аминь.
Насчет оценки не переживай - нервы свои должны закалять все, ибо мало не покажется, поэтому даем альбому высшую меру наказания.